MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика



Название:Учение К.Маркса и Ф.Энгельса о воспитании
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Возникновение марксизма и его роль в развитии педагогической науки. Классовый характер воспитания в классовом обществе. Учение о формировании человеческой личности и о всестороннем ее развитии. Требования пролетариата в области народного образования.

Название:Школа и педагогика в России первой половины XIX века
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:Создание в России государственной системы школьного образования. Развитие школы в первой четверти XIX века. Влияние декабристов на педагогическую мысль и школу России. Развитие школы во второй четверти XIX века.

Название:Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Характерные черты буржуазных систем народного образования. Состояние народного образования и школы. Школы Англии. Школы США. Школы Франции. Школы ФРГ.

Название:Просветительная деятельность и педагогические взгляды Роберта Оуэна
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Общая характеристика утопического социализма. Деятельность Оуэна в Нью-Лэнарке. Выступления Оуэна против религии. Оуэн об образовании характера. Оуэн о коммунистических общинах. Опыт воспитания в «Новой Гармонии».

Название:Педагогическая мысль в конце XIX и начале XX века в Западной Европе и США
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:Отражение характерных черт империализма в развитии школы и педагогики. Борьба революционных социал-демократов за школу и просвещение для народа. Педагогика «гражданского воспитания» и «трудовой школы». Педагогика «действия».

Название:Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Реформы начала XVIII века в области просвещения. Специальные и общеобразовательные школы. М. В. Ломоносов и его значение для развития русской педагогики и школы. Закрытые сословно-дворянские учебные заведения. Московский университет.

Название:Просвещение, школа и педагогика в конце XIX - начале ХХ века и в период первой революции в России (1905-1907)
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Вопросы начального образования. Развитие средней школы. Педагогическая деятельность и взгляды П. Ф. Лесгафта. Революционное движение учащейся молодежи. Школа, учителя и учащиеся в период революции 1905—1907 годов.

Название:Народное образование и педагогическая мысль в период 1908-1917 годов (до Великой Октябрьской социалистической революции)
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание:Реакционная политика царского правительства, направленная на ликвидацию революционных завоеваний в области народного образования. Вопросы введения всеобщего начального обучения в государственных думах.

Название:Школьные реформы 60-х годов XIX века. Школа в период реакции 70-80-х годов
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Общая характеристика школьных реформ 60-х годов. Устав гимназий и прогимназий 1864 года. Среднее женское образование. Реформа высшей школы. Начало земской деятельности по народному образованию. Школьная политика царизма в 70—80-х годах XIX века.

Название:Революционно-демократическая педагогическая теория Н.Г.Чернышевского и Н.А.Добролюбова
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Мировоззрение Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. Социально-педагогические взгляды Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. Критика официальной педагогической теории и системы воспитания в России.

Название:Великая Октябрьская социалистическая революция и начало коренных преобразований в области просвещения и воспитания (1917-1920)
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Революционная перестройка школы. Борьба за учительство. Рост школьной сети. Национальная политика Советской власти в области просвещения. Учебный план и учебно-воспитательная работа советской школы.

Название:Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:Политика царизма в области просвещения нерусских народов. Система Н. И. Ильминского. Правительственные школы для народов России. Борьба за национальную школу. Джадидизм. Выдающиеся деятели культуры и просвещения народов России.

Название:Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстого
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:В. И. Ленин о Толстом. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого. Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу в 60—70-е годы. Яснополянская школа Л. Н. Толстого. Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого 90—900-х годов.

Название:Прогрессивные деятели педагогики второй половины XIX века
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Выдающийся педагог 60—80-х годов Илья Николаевич Ульянов. Педагогическая деятельность И. Н. Ульянова в качестве учителя учебных заведений Пензы и Нижнего Новгорода.Прогрессивные деятели педагогики и методики 60—90-х годов XIX века.

Название:Великий русский педагог К.Д.Ушинский
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского. Философские и естественнонаучные основы педагогической системы К. Д. Ушинского. К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания. Идея народности воспитания в педагогике К. Д. Ушинского.

Название:О математике как педагогической задаче
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Представляется крайне важным с первых шагов овладения математическим знанием приучать учащихся не только познавать формальные математические сведения, но и учиться умело их применять к исследованию явлений природы и различных процессов.

Название:Церковно-приходская народная школа
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:В новое время историческая религиозно-нравственная основа русского образования и русской школы была под напором новых идей и обстоятельств несколько забыта, ум выдвинулся на первый план, а сердце отступило на второй.

Название:Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Интеллектуальная готовность к школьному обучению рассматривается нами как соответствующий уровень внутренней организации мышления ребенка, обеспечивающий переход к учебной деятельности.

Название:Национальная и церковно-приходская школа
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:В своем педагогическом развитии Рачинский прошел две главные ступени: педагога-народника и педагога-церковника. Поэтому он и рекомендовал две школы: одну — национальную, а другую — церковную.

Название:К психологии сострадания и сорадования
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Гуманное отношение к сверстнику у детей может проявляться в различных формах действенного сопереживания: это сопереживание как сострадание в ситуации его наказания и сопереживание как сорадование в ситуации его награды.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru