Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Учение К.Маркса и Ф.Энгельса о воспитании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Возникновение марксизма и его роль в развитии педагогической науки. Классовый характер воспитания в классовом обществе. Учение о формировании человеческой личности и о всестороннем ее развитии. Требования пролетариата в области народного образования. |
Название: | Школа и педагогика в России первой половины XIX века |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: | Создание в России государственной системы школьного образования. Развитие школы в первой четверти XIX века. Влияние декабристов на педагогическую мысль и школу России. Развитие школы во второй четверти XIX века. |
Название: | Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: | Реформы начала XVIII века в области просвещения. Специальные и общеобразовательные школы. М. В. Ломоносов и его значение для развития русской педагогики и школы. Закрытые сословно-дворянские учебные заведения. Московский университет. |
Название: | Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстого |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | В. И. Ленин о Толстом. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого. Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу в 60—70-е годы. Яснополянская школа Л. Н. Толстого. Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого 90—900-х годов. |
Название: | Прогрессивные деятели педагогики второй половины XIX века |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Выдающийся педагог 60—80-х годов Илья Николаевич Ульянов. Педагогическая деятельность И. Н. Ульянова в качестве учителя учебных заведений Пензы и Нижнего Новгорода.Прогрессивные деятели педагогики и методики 60—90-х годов XIX века. |
Название: | Великий русский педагог К.Д.Ушинский |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: | Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского. Философские и естественнонаучные основы педагогической системы К. Д. Ушинского. К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания. Идея народности воспитания в педагогике К. Д. Ушинского. |
Название: | О математике как педагогической задаче |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: | Представляется крайне важным с первых шагов овладения математическим знанием приучать учащихся не только познавать формальные математические сведения, но и учиться умело их применять к исследованию явлений природы и различных процессов. |
Название: | Церковно-приходская народная школа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | В новое время историческая религиозно-нравственная основа русского образования и русской школы была под напором новых идей и обстоятельств несколько забыта, ум выдвинулся на первый план, а сердце отступило на второй. |
Название: | Национальная и церковно-приходская школа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | В своем педагогическом развитии Рачинский прошел две главные ступени: педагога-народника и педагога-церковника. Поэтому он и рекомендовал две школы: одну — национальную, а другую — церковную. |
Название: | К психологии сострадания и сорадования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Гуманное отношение к сверстнику у детей может проявляться в различных формах действенного сопереживания: это сопереживание как сострадание в ситуации его наказания и сопереживание как сорадование в ситуации его награды. |
|