Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Отчет по педагогической практике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Велике значення має робота з невстигаючими. Учителем проводіться
додаткові заняття, на яких пояснюються усі малозасвоювальні терміни і
положення. У виключних випадках невстигаючих учнів учитель залишає на
повт |
Название: | Открытый урок по биологии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Зараз ми починаємо розглядати нову тему: “Захворювання органів
дихання, причини і профілактика.” Сьогодні ми з вами вивчимо, які є
інфекційні хвороби, розкриємо їх шляхи передачі, познайомимося з
профілактикою |
Название: | Открытая школа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Объективно развивающийся процесс усиления роли неформальных,
неинституциональных факторов, формирующих личность, и, прежде всего,
факторов открытой микросоциальной среды, не мог не отразиться и на
состоянии ро |
Название: | Отечественная педагогика до 18 в |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной
целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о
содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения. Ос |
Название: | Особливості контролю знань з математики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Серед основних ознак знань велике значення має уміння самостійно
мислити, “бачити” задачу і знаходити підхід до її розв’язку, спроможність
орієнтуватися в новій ситуації. Оцінюючи уміння, ми оцінюємо мислення, |
Название: | Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(167 KB) |
Описание: | Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не зн |
Название: | Особенности памяти |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Великий русский физиолог и психолог И. М. Сеченов писал: «Память - это
краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок
фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения |
Название: | Особенности коррекционной работы у детей с ОНР |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(219 KB) |
Описание: | 1. Формирование речи ребенка с опорой на ранее данный готовый
сюжет (ра-
бота над пересказом прочитанного и составлением рассказов по
сюжетным картинкам и сериям последовательных картин). |
Название: | Особенности дополнительного образования взрослых |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(79 KB) |
Описание: | Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт. В
мире нет страны, которая не была бы в той или иной мере обязана ему своим
технологическим, социально-экономическим, культурным прогрессом. |
Название: | Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: | Категория цели в педагогической деятельности имеет фундаментальное
значение, т.к. всякая педагогическая (в частности воспитательная)
начинается с целеполаганияения. Если нет цели, то нет и проблемы
эффективност |
|