Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Как всякий организованный процесс, семейное воспитание предусматривает
определенную целеустремленность, наличие конкретных задач. Поскольку в
нашем обществе интересы государства и родителей в отношении воспита |
Название: | Основы школьного законодательства |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | 2. Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионально образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. |
Название: | Особенности активных методов обучения в высшей школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Второе. Высоконравственный воспитатель, который учит
ребенка размышлять, быть правдивым, соблюдать единство слова и
дела. Самое лучшее, если эту роль выполняет мать, но может
быть и неродной воспитатель, на по |
Название: | Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Всесторонняя интенсификация процесса обучения и воспитания связана в
настоящее время с глубокой перестройкой всего механизма управления учебно-
познавательной и практической деятельностью учащихся, с опорой пе |
Название: | Основные направления и тенденции развития высшего образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного
образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой,
технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является
важно |
Название: | Организация коллективного труда в детском саду |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | На протяжении года от возраста к возрасту поручения и дежурства
усложняются. Так, уже во второй младшей группе, опираясь на сформированные
умения детей, воспитатель переходит от индивидуальных поручений к
пору |
Название: | Организация индивидуального сопровождения детей группы риска |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | К ним относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически
запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами
в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и м |
Название: | Организация и проведение спортивных соревнований в школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Спорт является органической частью физической культуры и представляет
собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и
используются обществом для игровой физической деятельности людей, |
Название: | Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо
знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока,
лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего |
Название: | Организация деловой коммуникации |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В практике деловой коммуникации существует множество вариантов
вышеприведенных основных типов карточек, а также карточки, используемые вне
деловой сферы - карточки журналистов, спортсменов, деятелей искусств,
|
Название: | Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей
любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить детей бережно
распоряжаться богатствами природы, воспитывать экокультуру. |
Название: | Одежда русской деревни |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Показать детям красоту русского народного костюма, отражение русских
традиций в его исполнении; привить интерес к русской крестьянской культуре,
к ее особенностям; обнаружить влияние обычаев, традиций, вкусов |
Название: | Одарённые дети в системе воспитания и обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Большинство специалистов подтверждают, что основной характеристикой
потенциала человека является не выдающийся интеллект, а внутренний мотив,
движущий человеком. Часто люди, не обладающие выдающимися способнос |
Название: | Общение и формирование личности младшего школьника |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Среди многообразия проблем современной психологии, общения является
одной из наиболее популярных и интенсивно исследуемых. Общение выступает в
качестве одного из важнейших факторов эффективности человеческой
д |
Название: | Общественная педагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Пусть есть превосходные яства, но не вкусив их, не познаешь их вкуса; пусть есть высшая истина, но, не учившись, не познаешь ее благодати. По этой - то причине, только начав учиться, узнаешь о собственном несо |
|