Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Критика или псевдокритика? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Педагогическая наука в настоящее время находится в кризисном социуме и переживает не самые лучшие времена. Педагогика зачастую замыкается на собственно-педагогических закономерностях, принципах, формах и методах |
Название: | ТРИЗ-педагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. |
Название: | Уровень притязаний |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: | Сущность явления “уровень притязаний”. Взаимосвязь уровня притязаний с другими психологическими характеристиками. Методики диагностики уровня притязаний. |
Название: | Личностно-ориентированные технологии в обучении детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Для учителя в учебно-воспитательном процессе важно не только дать ребенку определенные знания, но и научить его самообразованию, умению пользоваться полученной информацией в повседневной жизни. |
Название: | Особенности программированного обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Термин "программированное обучение" заимствован из терминологии программирования для ЭВМ, очевидно, потому, что, так же как в программах для ЭВМ, решение задачи представлено в виде строгой последовательности элементарных операций. |
Название: | Самооценка и ее влияние на социальный статус личности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(387 KB) |
Описание: | Проблемы юности. Общая характеристика возраста. Основные проблемы юношеского возраста. Развитие самооценки. Я- концепция. Самооценка и социальная среда. Исследование влияния самооценки на социальный статус. |
Название: | Методы информатики в обучении математике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Под влиянием информатики в педагогике появилась идея подхода к обучению как к процессу управления учебной деятельностью учащихся, к процессу обучения людей начали применять такие средства, как элементы теории алгоритмов и теории информации. |
Название: | Психоанализ: зачем, кому и когда это нужно? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: | В школах и институтах не учат главному - эмоциональной и социальной компетентности. Общество заботится об интеллектуальном багаже и не уделяет никакого внимания развитию эмоциональной сферы. |
Название: | Из лягушек - в принцы (НЛП) |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Сколь часто вам приходилось слышать высказывания типа "У нее блестящее будущее" или "У него было яркое прошлое"? Подобные выражения -- это более, чем метафоры. Они представляют собой точные описания способа мышления говорящего. |
Название: | Понятие деятельности в психологии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Движения, действия, деятельность. Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека. |
Название: | Эффект Махариши |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: | История физики и науки в целом показала, что подход к построению картины мира, одной из ключевых компонент которого является игнорирование проблемы сознания, не только допустим, но и плодотворен. |
Название: | Музыка в преподавании литературы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Об интегрированном сознании как примете времени сейчас много говорят и пишут. Литература и музыка — лишь один из аспектов проблемы, интерес к которому, помимо субъективного, обусловлен ещё и фактором объективным. |
Название: | Предварительное сознание |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Предварительное сознание это аналитический, суммирующий, оценочный механизм бессознательных процессов. В его задачу входит: определение основного информационного потока, после чего вокруг него выстроить структуру второстепенной информации. |
|