MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика



Название:Безопасность
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всегда, когда предпринимается попытка сформулировать основные потребности ребенка, мы слышим слова: "Детям необходима безопасность". Временами нам кажется это разумным, но иногда закрадываются сомнения.

Название:Педагогическая теория Н.К.Крупской
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской. Н. К. Крупская о воспитании коммунистической морали. H. К. Крупская о содержании образования. Н. К. Крупская о советском учителе. Н. К. Крупская о пионерском движении.

Название:Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и дальнейшего развития социалистического общества
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Развитие советской школы в первые послевоенные годы. Проведение всеобщего обязательного обучения. Проблемы содержания и методов обучения. Педагогическое образование и учительские кадры. Развитие педагогической науки в послевоенные годы.

Название:Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Новые задачи и условия работы школы во время Отечественной войны. Борьба за реализацию всеобщего обязательного обучения в военной обстановке. Учебно-воспитательная работа школы.

Название:Психические расстройства и их роль в виктимном поведении детей и подростков
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Благодаря работам в области виктимологии доказано, что преступник, жертва и ситуация образуют единую и подвижную криминальную систему, от функционирования которой и зависит возможность реализации противоправных действий.

Название:Внутриведомственное и межведомственное взаимодействие по предупреждению безнадзорности детей
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В Курганской области накоплен опыт комплексного решения проблемы профилактики девиантного поведения школьников с участием социологов, юристов, педагогов, психологов в условиях организованного детского коллектива.

Название:Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Особенно нуждаются в социальной помощи дети с отклонениями в умственном развитии и в первую очередь сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, число которых постоянно растет.

Название:Опыт оценки реабилитационного потенциала у несовершеннолетних, употребляющих наркотики
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Наряду с тяжелыми психосоматическими осложнениями, инвалидизацией и нередко смертью таких подростков, злоупотребление наркотиками приводит к деликвентному поведению, росту правонарушений и криминализации в целом.

Название:Умственная отсталость
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Согласно современным научным представлениям, понятие "умственная отсталость" имеет собирательное значение, которое объединяет самые разные по своему происхождению формы патологии психической деятельности.

Название:Проблемы охраны психического здоровья детей в России
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы превратили детство в царство страха. Те же руки, что ласкают дитя, - бьют его; тот же голос, что рассказывает сказку, - кричит, срываясь на визг; те же глаза, что смотрят с нежностью, - вдруг источают злобу.

Название:Молодежные субкультуры как фактор наркотизации
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Феномены молодежных субкультур достаточно длительное время рассматривались в науке как "девиации", а сами субкультурные сообщества как угроза позитивной социализации ребенка.

Название:Психофармакологические препараты и нервная система: сравнительные аспекты функциональной психонейрофармакологии
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Задачей исследования явилось комплексное динамическое многоуровневое изучение особенностей влияния психофармакологических препаратов на интегративные клинико физиологические параметры нервной системы у больных с невротическими расстройствами.

Название:Этика в психиатрии
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стремительное развитие медицины, появление новых технологий, расширение возможностей воздействия на человеческую жизнь, целостность организма и личности, привели к разработке медицинскими сообществами новых этических принципов и правил.

Название:Педология
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О значении экспериментальной психологии, о границах ее применения, о ценности получаемых ею данных и до сих пор идет спор, нет еще согласия в мнениях; в таком же положении находится и экспериментальная педагогика.

Название:Характерные черты третьего периода истории русской педагогики
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Характерная черта, весьма определенно обнаружившаяся в третий период, — это борьба общества за непосредственное участие в устройстве народного образования, вместе с государственной властью, и действительное участие в этом деле.

Название:Труд и всестороннее развитие личности
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Значение труда в развитии личности общепризнанно. В чем конкретно состоит развивающая роль труда, какие ее особенности выступают как главные условия развития психики человека?

Название:Задачи политологии в педагогическом институте
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Политология включена в программы подготовки студентов по различным специальностям и направлениям. Политология стала не только академической дисциплиной, но и образовательной.

Название:Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Лекция – как одна из форм обучения. Психолого – педагогическая характеристика лекции как формы и метода обучения.

Название:Летний лагерь
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Главное - учитывать возраст и характер ребенка. А может, лучше не навещать ребенка? Надо ли заранее готовить ребенка к разлуке?

Название:Субстанциональный и процессуальный подход в психологии
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Особенности структуры уровней СИ, а также структуры экранов приводят и к еще одной интересной парадигме. С некоторой долей условности мы можем разделить все модели обучения, психотерапии или духовного развития на два больших класса.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru