MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Менеджмент новостей и конструирование новостной информации

Название:Менеджмент новостей и конструирование новостной информации
Просмотров:190
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.     Менеджмент новостей. Профессия «спин-доктор» 2.     Механизмы управления новостной информацией 3.     Приемы конструирования новостной информаци

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1.     Менеджмент новостей. Профессия «спин-доктор»

2.     Механизмы управления новостной информацией

3.     Приемы конструирования новостной информации

4.     Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала

5.     Слухи, их особенности и факторы распространения

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Актуальность: новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, они способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию. Менеджмент новостей становится тем инструментом, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд.

Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Она обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.

Цель – изучить научные источники на тему «Менеджмент новостей и конструирование новостной информации».

Выполняя этот реферат, я ставила перед собой следующие задачи:

1.     Рассмотреть менеджмент новостей. Профессию «спин-доктор»;

2.     рассмотреть механизмы управления новостной информацией;

3.     рассмотреть приемы конструирования новостной информации;

4.     рассмотреть продвижение новостей: оптимизацию формы и стиля подачи новостного материала;

5.     дать определение слухам, изучить их особенности и факторы распространения.


1.                Менеджмент новостей. Профессия «спин-доктор»

Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное. Все сферы жизни, начиная со стратегий транснациональных компаний и заканчивая повседневностью обычных людей, меняются, оказываясь помещенными в информационное пространство и глобальные деловые связи. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей нашей жизни. Информация обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом. [1]

Естественно, что в этой ситуации буквально на всех рынках – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается серьезная конкуренция за то, чья именно информация будет востребована и применена. Успех данного акта зависит от двух моментов: попадет ли сообщение в СМИ, а если да, то в каком объеме. При этом сейчас становится все более уместным говорить не о СМИ (средствах массовой коммуникации), но СМК (средствах массовой коммуникации), куда включены не только традиционные газеты, журналы, радио и телевидение, но также Интернет, мобильная и спутниковая связь.

Главное в первом и во втором понятиях – словосочетание «массовая информация/коммуникация». Специалисту по PR, постоянно работающему в среде массовой коммуникации, важно понимать, что это такое.

Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Массовая коммуникация имеет следующие особенности:

1.Канал сообщения представляет собой сложные технологические системы распространения информации (например телевидение).

2.Сообщения массовой коммуникации представляют собой результат массового производства с зачастую повторяемой сложной структурой.

3.Публичный характер и открытость.

4.Ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи (как технически, так и юридически – например цензура).

5.Опосредованность и асссиметричность отношений передающей и принимающей стороны.

6.Множество реципиентов, то есть тех, кто воспринимает информацию.

Специалистов по PR в этой связи интересует вопрос - как повлиять на СМИ, чтобы целевые аудитории через них получили мощный и ясный сигнал в нужном направлении.[3]

Наиболее распространенным и наиболее явным способом является управление самими СМИ с использованием административно-правовых регуляторов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:900
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:751
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:622
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:605
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Просмотров:422
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru