MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Моделирование систем управления

Название:Моделирование систем управления
Просмотров:74
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Полный факторный эксперимент. Аналитическая зависимость y=f(x1,x2,t). Модель уравнения регрессии. Оценка адекватности. Среднее абсолютное отклонение координат.

Часть полного текста документа:

Моделирование систем управления
    
    Задание на курсовое проектирование
    
    1. Провести полный факторный эксперимент вида 3^3 с моделью BLACK BOX
    2. Методом регрессионного анализа получить аналитическую зависимость y=f(x1,x2,t)
    3. Составить модель полученного уравнения регрессии.
    4. Провести оценку адекватности уравнения регрессии заданной модели по критерию Фишера для ?=0,05 , рассчитать среднее абсолютное отклонение координат аналитической модели от заданной.
    5. Провести оценку значимости коэффициентов регрессии по критерию Стьюдента для ?=0,05
    6. Получить графики ошибки ym-yr=f(t)
    ym - выходная координата модели BLACK BOX
    yr - выходная координата созданной модели
    
    Значения параметров:
    x1= 0.6 ... -1.4
    x2= 2.0 ... 0.6
    t = 2 ... 10
    b = 1.1
    
    Экспериментальные данные.
    
    Составим последовательность имитации эксперимента, исходя из данных курсового задания, и представим в матричной форме. Имитационная модель - это модель системы управления с введением случайной переменной погрешности b=1,1.
    Необходимо найти аналитическое уравнение связи параметров системы и числовых знаковых коэффициентов. Уравнение регрессии имеет следующий вид:
    
    Y=b0+?bixi+?bijxixj+?biixi2
    bixi - линейная регрессия,
    bijxixj- неполная квадратичная регрессия,
    biixi2- квадратичная регрессия.
    
    Схема для проведения экспериментов (приложение №1 Vissim 32)
     Матричная форма имитационного эксперимента. x0 x1 x2 x3=t x1*x2 x1*x3 x2*x3 x1*x1 x2*x2 x3*x3 1 0,6 2 10 1,2 6 20 0,36 4 100 1 0,6 2 6 1,2 3,6 12 0,36 4 36 1 0,6 2 2 1,2 1,2 4 0,36 4 4 1 0,6 1,3 10 0,78 6 13 0,36 1,69 100 1 0,6 1,3 6 0,78 3,6 7,8 0,36 1,69 36 1 0,6 1,3 2 0,78 1,2 2,6 0,36 1,69 4 1 0,6 0,6 10 0,36 6 6 0,36 0,36 100 1 0,6 0,6 6 0,36 3,6 3,6 0,36 0,36 36 1 0,6 0,6 2 0,36 1,2 1,2 0,36 0,36 4 1 -0,4 2 10 -0,8 -4 20 0,16 4 100 1 -0,4 2 6 -0,8 -2,4 12 0,16 4 36 1 -0,4 2 2 -0,8 -0,8 4 0,16 4 4 1 -0,4 1,3 10 -0,52 -4 13 0,16 1,69 100 1 -0,4 1,3 6 -0,52 -2,4 7,8 0,16 1,69 36 1 -0,4 1,3 2 -0,52 -0,8 2,6 0,16 1,69 4 1 -0,4 0,6 10 -0,24 -4 6 0,16 0,36 100 1 -0,4 0,6 6 -0,24 -2,4 3,6 0,16 0,36 36 1 -0,4 0,6 2 -0,24 -0,8 1,2 0,16 0,36 4 1 -1,4 2 10 -2,8 -14 20 1,96 4 100 1 -1,4 2 6 -2,8 -8,4 12 1,96 4 36 1 -1,4 2 2 -2,8 -2,8 4 1,96 4 4 1 -1,4 1,3 10 -1,82 -14 13 1,96 1,69 100 1 -1,4 1,3 6 -1,82 -8,4 7,8 1,96 1,69 36 1 -1,4 1,3 2 -1,82 -2,8 2,6 1,96 1,69 4 1 -1,4 0,6 10 -0,84 -14 6 1,96 0,36 100 1 -1,4 0,6 6 -0,84 -8,4 3,6 1,96 0,36 36 1 -1,4 0,6 2 -0,84 -2,8 1,2 1,96 0,36 4 Матрица значений полученных в результате эксперимента. y0 y1 y2 y3 y4 Ysr 235,09 235,41 235,727 234,95 236,37 235,51 134,71 136,34 136,881 135,22 135,76 135,78 67,067 68,544 67,82 68,197 68,574 68,04 140,38 140,7 141,017 140,24 141,66 140,8 60,996 62,634 63,171 61,508 62,046 62,071 14,357 15,834 15,11 15,487 15,864 15,33 64,287 64,606 64,926 64,146 65,565 64,706 5,906 7,544 8,081 6,418 6,956 6,981 -19,73 -18,26 -18,979 -18,6 -18,23 -18,759 100,25 100,57 100,887 100,11 101,53 100,67 65,866 67,504 68,041 66,378 66,916 66,941 64,227 65,704 64,98 65,357 65,734 65,2 -9,162 -8,843 -8,523 -9,303 -7,884 -8,743 -22,54 -20,91 -20,368 -22,03 -21,49 -21,468 -3,182 -1,705 -2,429 -2,052 -1,675 -2,2086 -99,95 -99,63 -99,313 -100,1 -98,67 -99,533 -92,33 -90,7 -90,158 -91,82 -91,28 -91,258 -51,97 -50,5 -51,219 -50,84 -50,47 -50,999 -53,19 -52,87 -52,553 -53,33 -51,91 -52,773 -21,57 -19,94 -19,398 -21,06 -20,52 -20,498 42,787 44,264 43,54 43,917 44,294 43,76 -177,3 -177 -178,663 -177,4 -176 -177,28 -124,7 -123 -122,509 -124,2 -123,6 -123,61 -39,32 -37,85 -38,569 -38,19 -37,82 -38,349 -282,8 -282,5 -282,153 -282,9 -281,5 -282,37 -209,2 -207,5 -206,999 -208,7 -208,1 -208,1 -102,8 -101,3 -102,059 -101,7 -101,3 -101,84
    Вычислим коэффициенты B по формуле
    B=(XTX)-1XTYsr
    
    XT - транспонированная матрица
    Ysr- средние экспериментальные значения b0 -29,799251 b1 13,6541852 b2 9,96405181 b3 -15,946707 b4 -21,000048 b5 16,508325 b6 7,50010119 b7 -9,3224778 b8 19,0904535 b9 0,99813056
    Вычисления производились в Microsoft Excel по следующей формуле
    =МУМНОЖ(МУМНОЖ(МОБР(МУМНОЖ(ТРАНСП (Хматрица);Хматрица));ТРАНСП(Хматрица));Yматрица)
    Полученные коэффициенты подставим в уравнение регрессии и построим схему для проведения эксперимента (приложение №2,3 Vissim 32) и проведем эксперимент без использования дельты или шума.
    
    Внесем полученные данные в столбец (Yip) таблицы. ............






Похожие работы:

Название:Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов
Просмотров:635
Описание: В. Ю. Кротов (СанктПетербург) Статья представляет результаты апробации тренинговой программы для профилактики эмоционального выгорания педагогов. Даны теоретические основания формирования оригинального взгля

Название:Математические методы планирования экспериментов
Просмотров:603
Описание: СОДЕРЖАНИЕ планирование эксперимент модель ВВЕДЕНИЕ 1 Общие сведения о планировании эксперимента 2 Краткая характеристика методики составления планов эксперимента для моделей первого и второго порядков

Название:Полный факторный эксперимент
Просмотров:315
Описание: Аннотация Необходимыми и достаточными условиями для определения любой отрасли знаний как науки является наличие: предмета исследования, метода исследования и средств для реализации этого метода. Для кибе

Название:Типология характеров и их экспериментальное исследование
Просмотров:358
Описание: Типология характеров и их экспериментальное исследование Введение Определение термина «характер». Под термином «характер» по общепринятой позиции в психологии понимается

Название:Экспериментальное обоснование методики усовершенствования развития скоростно-силовых качеств у футболистов
Просмотров:317
Описание: Содержание Введение Глава I. Особенности развития скоростно-силовых качеств у футболистов 12-14 лет 1.1 Физическая подготовка спортсмена 1.2 Особенности развития двигательных способностей футболистов 12-14 ле

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru