MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Охрана коммерческой тайны

Название:Охрана коммерческой тайны
Просмотров:46
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Коммерция» на тему «Охрана коммерческой тайны» 1. Коммерческая тайна: основные понятия Основные понятия, непосредственно связанные с термин

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Коммерция»

на тему «Охрана коммерческой тайны»


1. Коммерческая тайна: основные понятия

Основные понятия, непосредственно связанные с термином Коммерческая тайна, наиболее полно приведены в Федеральном законе «О коммерческой тайне». Приводимые ниже определения далеки от совершенства, но остается руководствоваться ими, как единственными легальными. Детальное рассмотрение вопросов, связанных с нижеуказанными понятиями, будет сделано в соответствующих главах.   

Итак, ст.3 Федерального закона «О коммерческой тайне» дает определения следующим понятиям:

1. «Коммерческая тайна — конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду». Коммерческая тайна представляет собой не разновидность информации, а ее определенное состояние - конфиденциальность, которая позволяет обладателю информации получить исключительно коммерческую выгоду в виде: увеличения доходов, избегания неоправданных расходов, сохранения положения на рынке либо получения иной коммерческой выгоды.

2. «Информация, составляющая коммерческую тайну, — научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны». Из данного определения Закона видно, что перечень содержащихся в ней видов информации, составляющей коммерческую тайну, не закрыт, т.к. он заканчивается словами «или иная информация». Таким образом, информацией, составляющей коммерческую тайну, может быть любая информация, отвечающая трем указанным в Законе требованиям (критериям) и не отнесенная к сведениям, которые не могут составлять коммерческую тайну (такие сведения будут рассмотрены ниже). Законодатель устанавливает три признака информации, составляющей коммерческую тайну. Она должна иметь коммерческую ценность. Ценность информации — комплексный показатель ее качества, мера пригодности для принятия решений в конкретной сфере. Отсюда коммерческая ценность информации - это показатель ее пригодности (полезности) для принятия решений в коммерческой деятельности. Данный показатель, исходя из сложившейся деловой практики, складывается из трех составляющих: достоверность информации, ее актуальность, полнота информации. Коммерческая ценность поставлена законодателем в зависимость от неизвестности информации третьим лицам — субъектам, не являющимся сторонами связанных с ней отношений. Отсюда берет начало второй неотъемлемый признак информации, составляющей коммерческую тайну, — ее недоступность на законном основании. Предполагается, что третьи лица могут получить указанную информацию только незаконным путем либо в результате небрежности ее обладателя. Последний признак информации, составляющей коммерческую тайну, — принятие превентивных мер, препятствующих общему доступу к ней, иными словами — введение режима коммерческой тайны. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:588
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:565
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Просмотров:386
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru