MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

Название:Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология
Просмотров:117
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА   Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология Оглавление   Введение 1. Организация и проведение культурно-массового мероприятия как соци

Часть полного текста документа:


КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология


Оглавление

 

Введение

1. Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

1.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз

1.2. Общественность как объект PR-деятельности

1.3. Организация и проведение PR-событий

1.4. Социальные технологии паблик рилейшнз

2. Исследование рынка ателье

2.1. Характеристика предприятия “Костюмер”

2.2. Анализ московского рынка швейных ателье

2.3. Изучение общественного мнения о швейных ателье

3. Разработка проекта культурно-массового мероприятия

3.1. Привлечение СМИ и информационное сопровождение

PR-мероприятия

3.2. Организация костюмированного бала для клиентов

арт-ателье “Костюмер”

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Приложение 2


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.

Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности

PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.

В ходе настоящего исследования были использованы методы опроса, анализа и систематизации.

Объектом исследования курсовой работы являются социальные PR-технологии. Предмет исследования заключается в изучении процесса организации и проведения культурно-массового мероприятия.

Целями курсовой работы являются рассмотрение теоретических основ паблик рилейшнз и разработка проекта культурно-массового мероприятия.

Основными задачами курсовой работы можно считать:

1)   определение понятия и сущности паблик рилейшнз;

2)   рассмотрение общественности как объекта PR;

3)   описание методов создания PR-событий;

4)   рассмотрение социальных технологий паблик рилейшнз;

5)   изучение рынка ателье московской области;

6)   определение общественного мнения и предпочтений потребителей;

7)   разработка проекта костюмированного бала.

При написании работы были использованы источники отечественной и зарубежной литературы следующих авторов: И. В. Алешиной,   С. Блэка, М.А. Блюм, А.Ю. Вуймы, Ф. Джефкинса, Котлера, Ф. Кривоносова и др.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав (в первой главе четыре параграфа, во второй главе три параграфа, в третьей главе два параграфа), заключения, библиографического списка и приложений.


1. ............






Похожие работы:

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике Конституционного суда Республики Карелия
Просмотров:353
Описание: Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике конституционного суда Республики Карелия Проблема обеспечения общественной безопасности имеет комплексный, мн

Название:Корреляционное исследование степени насыщенности значимыми событиями пожилых людей
Просмотров:331
Описание: Введение   Проблема исследования психологических возможностей в старости является не только научно актуальной, но и жизненно значимой, поскольку традиционно старость воспринимают как возраст печали, поте

Название:Методики учета расходов на предприятиях общественного питания
Просмотров:582
Описание: ВВЕДЕНИЕ Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйства любой формы собственности. Переход к рыночным отношениям диктует необходимос

Название:Корпоративные СМИ, распространяемые на территории г.о. Тольятти как инструмент связей с общественностью
Просмотров:535
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДИПЛОМНА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru