Часть полного текста документа:Правила поведения торгового представителя при заключении сделки и пролонгировании отношений ? Вы является носителем имиджа Фирмы ? Вы несете ответственность за репутацию Фирмы ? Каждый контакт для Вас является презентационным актом Фирмы. ? Ваш стиль общения формирует первичное впечатление об отношении Фирмы клиентам. ? Помните: ваш голос - это голос Фирмы. Ваши интонации - интонации организации, которую вы представляете. Ваш взгляд - олицетворяет ее отношение к клиенту. Поведение - стремление показать ваши намерения о длительном сотрудничестве. Что диагносцируют потенциальные заказчики во время общения с торговым представителем Сознательно ? Отношение: Вежливость заинтересованность равнодушие. ? Конкретные ответы на вопросы. ? Логика высказывания культура речи ? Затраченное время паузы. ? Результативность получение альтернативной информации ? Объяснение причин отказа Неосознанно ? Мимика, жесты, дистанция ? Сочетание дыхание-темп речи ? Интонация ? Тональность речи ? Громкость речи ? Ударения и выделения отдельных слов ? Различия в коммуникативном стиле Имидж Одежда Чувствуете ли вы себя комфортно в своей одежде? Если 90% того, как вас в первые секунды воспринимает клиент, составляет одежда, то соответствует ли она лучшему мнению о мне? Осанка Не напоминает ли моя осанка плакучую иву? Или она больше похожа на восклицательный знак? Не переминаюсь ли я с ноги на ногу? Или я стою твердо и уверенно, как скала во время шторма? Распространяю ли я вокруг себя атмосферу беспокойства, неуверенности и нервозности? Или я излучаю уверенность, чувство безопасности и спокойствия? Произвожу ли я впечатление человека, который с трудом справляется с проблемами? Являюсь ли я тем, кто становится причиной проблем, кто создает проблемы? Или я являюсь личностью, черпающей спокойствие в себе? Произвожу ли я впечатление симпатичного человека? Видят ли во мне человека, способного разрешать проблемы? Голос и речь Что говорит мой голос? Приятен ли тон моего голоса? Что звучит в моем голосе? Неуверенность, нервозность, страх? Или спокойствие, гармония, сила, способная убеждать? Как я излагаю свои мысли? Понимают ли меня с первого раза? Зрительный контакт Что вы делаете своими глазами? Как вы смотрите в глаза другим? Можете ли вы убедить только одним взглядом? Умею ли я подчеркнуть красоту своих глаз? Основной механизм продаж (заключения контракта) Внешне продажа выглядит таким образом, что Продавец предлагает Покупателю товар, и тот его оплачивает. На самом деле Покупатель оплачивает два фактора предлагаемой цены: ? Цена потребности (насколько именно этому клиенту необходим этот товар) ? Цена обстоятельств, активизирующих данную потребность. ............ |