MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Рост рынка рекламы восстановится после выборов

Название:Рост рынка рекламы восстановится после выборов
Просмотров:163
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Сергей Рыбак
    Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы (фестиваль под похожим названием уже два года проводят нижегородские рекламщики). Несмотря на название, проект вполне коммерческий. Его основатели намерены убедить государство тратить на идеологические ролики и прочие рекламные материалы по $100 млн в год. Это будет особенно кстати в год, когда Коробков ожидает замедления роста российского рекламного рынка.
    - В прошлом и позапрошлом годах расходы российских рекламодателей увеличивались на более чем 50%. А по итогам этого года Российская ассоциация рекламных агентств прогнозирует увеличение объемов рынка до $4 млрд против прошлогодних $2,6 млрд. Какие прогнозы вы можете сделать на этот год?
    - Я был бы более осторожен в прогнозах. События, которые происходят и в мире, и в России, могут негативно сказаться на развитии российского рекламного рынка в этом году. По моей информации, для многих крупных рекламодателей, работающих на российском потребительском рынке, первые три месяца этого года были не такими успешными, как планировалось. Продажи товаров сохранились на том же уровне, что и в прошлом году. Кроме того, скоро будут проходить парламентские и президентские выборы. А в России накануне выборов экономический климат традиционно непредсказуем. И наконец, из-за войны в Ираке и ее политических последствий можно ожидать сокращения объемов международной торговли - это негативно повлияет на мировой рекламный бизнес.
    В такой ситуации я был бы очень осторожен при прогнозировании и предположил бы, что оборот российского рекламного рынка в этом году составит не более $3,5 млрд в основном за счет сложного IV квартала, традиционно пикового по объемам рекламных расходов. Если будет $4 млрд, это будет замечательно. Скорее всего темпы роста рынка могут восстановиться к концу лета - началу осени будущего года по итогам выборов. Я думаю, что рынок в последнее время был сильно перегрет. С замедлением роста рынка появится новый баланс в ценообразовании.
    - Какие товары будут наиболее активно рекламироваться в этом году?
    - Пока еще рано говорить по году в целом, но следует отметить повышенную активность производителей парфюмерии и косметики, телекомов, автопроизводителей. Хочется надеяться, что новой серьезной категорией станут финансовые и страховые компании.
    - Как вы прогнозируете развитие группы АДВ в этом году? В прошлом, по некоторым данным, оборот группы составил около $220 млн.
    - В этом году наши агентства будут обслуживать около $360 млн клиентских бюджетов. Но неправильно говорить о нашей группе как о едином целом. Loewe Adventa входит в международную рекламную сеть Loewe, "McCann-Erickson Москва" - это часть крупнейшей мировой коммуникационной группы McCann, и т. д. Руководство каждого из этих агентств имеет свои конкретные задачи, и все они работают в совершенно самостоятельном режиме.
    - Не планируете ли вы открытие новых рекламных подразделений в группе?
    - Все основные направления маркетинговых коммуникаций нами уже освоены. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Просмотров:294
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru