Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы развития туризма в интернете
1.1 Эволюция туризма. Классификация туризма
1.2 Основные понятия туризма согласно законодательству РМ
1.3 История развития интернета
1.4 Взаимодействие туризма и сети интернет
Глава II. Анализ влияния информационных технологий на туризм
2.1 Важность информационных технологий в туризме
2.2 Общая характеристика туристической фирмы «Holiday Service»
2.3 Продвижение фирмы «Holiday Service» туристических услуг в Интернете
Глава III Пути совершенствования деятельности агентств
3.1 Опыт деятельности туристического агентства на рынке России и его сравнительная характеристика с молдавским предприятием
3.2 Направления внедрения новых методов работы в туристическом агентстве
Заключение
Список литературы
Введение
Современный бизнес в Республики Молдова, весьма разнообразен. В нём присутствует множество туристических агентств, служб по предоставлению транспорта и т.д. Каждое из этих предприятий стремится ввести на рынок что-то новое, что-то чего нет у других, путём усовершенствования услуг, качества, путём скидок, и на рынке возникает конкуренция. Но главной задачей всех предприятий это удовлетворение потребностей потребителя.
В данной курсовой работе, дано описание туристического предприятия, которое является одним из лидеров на рынке РМ в данной области. Туристическое предприятие, о котором отзываются особенно. Оно находит индивидуальный подход к каждому клиенту, заботится о нём, переживает вместе с ним, старается сделать так чтоб клиент всегда оставался доволен и непременно посетил их снова. И это туристическое предприятие под названием «Holiday Service»
Актуальность темы в том, что возможность эффективного функционирования любого предприятия, которое работает в сфере туристических услуг, требует проверенных и обоснованных экономических решений. Интернет в данной сфере– это основа управления. Чем больше нового и простого в использовании, тем доступней данная информация для каждого, особенно перенятие чужого опыта подобного управления благотворно влияет на бизнес. Что бы бизнес процветал, нужно играть по правилам современных тенденций, задавая и выявляя все новые и новые методы. Сейчас очень актуальным является он-лайн бронирование. Прямо не выходя из дома, или офиса, ведь это удобно и значительно облегчает деятельность как предприятию, так и потребителю. Мы к этому стремимся и в скором будущем мы будем делать значительные успехи.
Объект изучения: Продвижение туризма через интернет, его важность в современной жизни.
Цель работы: Изучение туристического предприятия. Как современные технологии помогают добиться успеха, не дать предприятию разориться, в течение долгого времени.
Задачи исследования состоят в следующем:
1. Дать определение термину «Туризм», определить основные виды туризма, которые действуют на территории РМ, согласно национальному классификатору.
2. Использование информационных технологий в современной жизни. Основные формы бронирования туров.
3. Анализировать туристическое предприятие «Holiday Service», выявить в ходе работы плюсы управления предприятием, и соответствующие минусы управления.
4. Выявить отличительные особенности двух похожих предприятий – действующего на территории РМ и, действующего на территории РФ.
5. На основе выявленных минусов управления туристическим предприятием, найти подходящие методы и предложения решения проблем.
Методологической основой работы явилось Закон о туризме 1.Закон об организации и осуществлении туристической деятельности в РМ № 352 – XVI от 24 ноября 2006, из которого была использована типовая номенклатура. ............