Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования РФ Муниципальное образовательное учреждение Гимназия № 12 СОЧИНЕНИЕ на тему: Уравнения и способы их решения Выполнил: ученик 10 "А" класса Крутько Евгений Проверила: учитель математики Исхакова Гульсум Акрамовна Тюмень 2001 Содержание 1. План 1 2. Введение 2 3. Основная часть 3 4. Заключение 25 5. Приложение 26 6. Список использованной литературы 29 План. 1. Введение. 2. Историческая справка. 3. Уравнения. Алгебраически уравнения. а) Основные определения. б) Линейное уравненение и способ его решения. в) Квадратные уравнения и способы его решения. г) Двучленные уравнения способ их решения. д) Кубические уравнения и способы его решения. е) Биквадратное уравнение и способ его решения. ё) Уравнения четвертой степени и способы его решения. ж) Уравнения высоких степеней и способы из решения. з) Рациональноное алгебраическое уравнение и способ его решения. и) Иррациональные уравнения и способы его решения. к) Уравнения, содержащие неизвестное под знаком. абсолютной величины и способ его решения. 4. Трансцендентные уравнения. а) Показательные уравнения и способ их решения. б) Логарифмические уравнения и способ их решения. Введение Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека. Практически все, что окружает современного человека - это все так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению различных видов уравнений, которые необходимо научиться решать. Данная работа является попыткой обобщить и систематизировать изученный материал по выше указанной теме. Я расположил материал по степени его сложности, начиная с самого простого. В него вошли как известные нам виды уравнений из школьного курс алгебры, так и дополнительный материал. При этом я попытался показать виды уравнений, которые не изучаются в школьном курсе, но знание которых может понадобиться при поступлении в высшее учебное заведение. В своей работе при решении уравнений я не стал ограничиваться только действительным решением, но и указал комплексное, так как считаю, что иначе уравнение просто недорешено. Ведь если в уравнении нет действительных корней, то это еще не значит, что оно не имеет решений. К сожалению, из-за нехватки времени я не смог изложить весь имеющийся у меня материал, но даже по тому материалу, который здесь изложен, может возникнуть множество вопросов. Я надеюсь, что моих знаний хватит для того, чтобы дать ответ на большинство вопросов. Итак, я приступаю к изложению материала. Математика... выявляет порядок, симметрию и определенность, а это - важнейшие виды прекрасного. Аристотель. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА В те далекие времена, когда мудрецы впервые стали задумываться о равенствах содержащих неизвестные величины, наверное, еще не было ни монет, ни кошельков. ............ |