MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Взаимодействие СМИ и аудитории

Название:Взаимодействие СМИ и аудитории
Просмотров:140
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание:Средства массовой информации. Отношение, аудитории, к СМИ. Информационные потребности аудитории. Включенность населения в систему СМИ.

Часть полного текста документа:

государственный университет
    факультет
    Кафедра
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    "Взаимодействие СМИ и аудитории"
    
    
    
    
    
    
    
    
    Выполнил
    студент го курса
    Научный руководитель:
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    1999 г.
     Содержание :
    
    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. 5
    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 5
    1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ. 5
    ГЛАВА ВТОРАЯ. 12
    АУДИТОРИЯ. 12
    1.ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ. 12
    2.ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К СМИ. 15
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. 17
    ИНФОРМАЦИЯ. 17
    1.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ. 17
    2.ИНФОРМАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ. 19
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. 23
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. 23
    1. ВКЛЮЧЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В СИСТЕМУ СМИ. 23
    2. ЛИЧНОСТЬ В СФЕРЕ ВЛИЯНИЯ СМИ. 24
    3.СМИ И ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
    БИБЛИОГРАФИЯ. 34
    УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 34
    ЛИТЕРАТУРА. 34
    ПРЕССА 35
    
    Введение.
    
    Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.
    Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что социологу - исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.
    Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления. Автору данной работы показалось необходимым изучить, для начала, отдельную частицу сложного процесса массовой коммуникации, как-то - аудиторию, продемонстрировать её информационные потребности и связанную с ними необходимость использовать СМИ, её отношение к средствам массовой информации, предпочтения, и зависимость от них. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:913
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:765
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:634
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:622
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Просмотров:434
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru