MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Основы рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание:Содержание.
 
1. Основы рекламной деятельности.
1.1

Название:Конкурентоспособность международных компаний
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(85 KB)
Описание:Национальные факторы. Ресурсы и возможности компании.

Название:Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание:
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение
2

Название:Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Показатели оценки конкурентоспособности разрабатываемой техники.

Название:Печатная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Введение
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно впечатной рекламе.

Название:Планирование, подготовки выставки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Планирование подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции
Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку.

Название:Понятия маркетинга и рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:Введение
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям.

Название:Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.  Понятие средств рекламы
Глава 2.

Название:Приемы рекламного воздействия
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама".

Название:Как создавать более успешные товары
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание:Анализируя примеры из самых различных областей, можно заметить, что очень многие объекты человеческой деятельности (рукотворные объекты) развиваются последовательными четырехстадийными циклами.

Название:Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды.

Название:Система продаж по рейтингам
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Рейтинг — процентное отношение аудитории, которая видела (слышала) данную программу в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность ее видеть (слышать).

Название:Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание:Поговорим о важном. Может быть, о самом важном в рекламе. О том, что действительно работает. Повод — очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания).

Название:Закон аффинити и его важность для рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание:В статье раскрываются секреты дианетики – как можно влиять на людей, “вести” их сознание по т.н. шкале тонов и как можно использовать эти приемы в рекламе.

Название:Интернет - рекламная сеть!
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается.

Название:Советская реклама 1920-1930-х гг.
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Реклама в России. Советский политический плакат. Коммерческая реклама в СССР в 1920-х гг..

Название:Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности.

Название:Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Очарование запахом. Запретить - и все проблемы решены. Жуткий аромат. Катастрофы в мире запахов. Бизнес на запахе. Запахи и реклама. Управляем поведением.

Название:Международное рекламное дело
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Рекомендации американских специалистов.

Название:Инструменты маркетинга - планирование продвижения
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(177 KB)
Описание:Поведение потребителя. Стимулы. Социальные факторы. Индивидуальные характеристики человека. Принятие решения. Задачи продвижения. Реклама.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru