MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Демократизация логотипов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Знак корпоративной индивидуальности. Модные тренды. Дизайнер — художник на скорую руку.

Название:Как показать товар лицом
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй — экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоречить друг другу.

Название:Special events и почтовые рассылки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Правильное определение адресатов. Общее содержание письма. Пишем о преимуществах, а не о характеристиках. Возможность быстрого ответа.

Название:Роль упаковки в брендинге
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США.

Название:Особенности лицензирования изображений
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Цивилизованный рынок торговли фотоизображениями по организации и четкости структуры может посоперничать с более мощными индустриями. Схема очень проста: независимые фотографы или их группы продают авторские снимки специализированным агентствам.

Название:Парадоксы современного сэйлза: здравый смысл или отчетность?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия "торговый представитель" – одна из самых востребованных на рынке труда, а набор торгового персонала – одна из острых проблем компаний.

Название:Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание:Интерес россиян к покупке товаров престижных брэндов и распродажам растет с каждым годом. Расходы на покупку продуктов питания снижаются за счет увеличения доли расходов на непищевую продукцию и услуги.

Название:Интересное для всех не интересно никому
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований.

Название:Обзор основных методов оценки стоимости брендов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(119 KB)
Описание:В рамках доходного подхода при оценке товарных знаков традиционно выделяются следующие основные методы: - метод дисконтированных будущих прибылей; - метод освобождения от роялти; - метод преимущества в прибылях.

Название:Теория автоматизации розницы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Времена товароведа, в лучшем случае, в ручную считающего остатки, а в худшем - вообще не владеющего ситуацией на полках, как и любого другого специалиста, не имеющего оперативной информации и современных рычагов управления бизнесом, уходят...

Название:За что вы платите деньги своему пиарщику
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать вашим пиарщиком.

Название:Можно ли создать формулу успешного продукта
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Создание нового продукта – это и возможность и риск. Возможность для компании удержать и привлечь клиентов, и получить большую прибыль на конкурентном рынке. И риск того, что продукт не будет иметь достаточного спроса и компания понесет убытки.

Название:Принципы успешной информационной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.

Название:Принципы оборонительной войны
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Есть три основных принципа оборонительной маркетинговой войны. Каждый из них легко выучить, но сложно применить на практике. Однако если вы собрались обороняться по-настоящему, вам стоит рассмотреть каждый из этих принципов во всех подробностях.

Название:Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!"
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Цели разработки концепции. Цели рекламной кампании. Предметы рекламы. География охвата рекламной кампании. Особенности рыночного окружения. Влияние маркетингового окружения.

Название:Эффективные переговоры
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Раньше слово "переговоры" ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.

Название:Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний.

Название:Реклама и игры: за и против
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:В течении последних нескольких лет бурно обсуждается идея использования компьютерных игр как средства доставки рекламных сообщений для целевой аудитории.

Название:Подкасты и бизнес
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Очередным способом донесения информации до пользователя начали интересоваться спонсоры, популярные подкасты стали расцениваться в качестве рекламоносителей, корпоративные пиарщики приступили к записи голосовых пресс-релизов.

Название:Мнение о продвижении товара
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Кто-то может сказать, что эффективный промоушен – это тот, который действует; другой – что это тот, который достигает поставленной цели. Но промоушен может работать…и не работать одновременно.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru