MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Разработка креатива для рекламной кампании своими силами
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: Вадим Сергеевич Maтюшкин, кандидат психологических наук, доцент кафедры рекламы Государственного университета управления, руководитель отдела стратегических исследований брендингового агентства D&A Creative Group. Как

Название:Методы оценки психологической эффективности рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Андрей Александрович Poманoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Правильнее всего представляется рассм

Название:Альтернативные методы рекламы в интернете
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: Ирина Стрельникова,  специалист по интернет-рекламе компании ITECH.promo Стандартные общепринятые методы рекламы часто используются бездумно, просто потому что так легче и удобнее. А чаще всего и не нужно изобретать ве

Название:Выставки как инструмент продвижения
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: Андрей Крылов На примере участия в выставке «Дизайн и Реклама 2005» РГК «Оскар». Немного практики и теории. О чем эта статья? О нашем опыте участия в выставке «Диз

Название:Дизайн и оформление печатной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Выполнил студент гр. ИМ-11 Литвинов А.С. Астраханский государственный университет г. Астрахань 2008 Рекламна

Название:Исследование бренда
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.

Название:Психологическая экспертиза рекламных сообщений
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею).

Название:Речевые манипулятивные техники в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare", в своем первоначальном значении оно означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д.

Название:План рекламной кампании туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Формирование благоприятного образа. Создание имиджа тур фирмы. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.

Название:Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(152 KB)
Описание:Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке. Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции мировых автомобильных корпораций.

Название:Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег.

Название:Эволюция PR и блогосфера
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:СМИ – это коннекторы по определению Гладуэлла (Tipping point). Они соединяют людей (впрочем, это в большинстве случаев не их заслуга), и дают возможность производителям рассказывать свои истории (показывать рекламу) большому числу людей одновременно.

Название:Самопрезентация - дар или искусство?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, они стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства.

Название:Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу.

Название:Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете – об этом свидетельствуют цифры.

Название:Мифы о продажах
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи.

Название:Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации, определяющим качество голоса, относят: громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения.

Название:Основные этапы разработки рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

Название:Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Хорошая коммуникация — это... Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.

Название:Цвет в дизайне винной продукции
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru