MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Эволюции клиенториентированных технологий
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30000 воинам, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо...

Название:Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:“PR-текст – это текст, который “в большей степени похож на обычную речь, и в котором отсутствует (хорошо маскируется) “рекламность”.

Название:Шуз-корт - новое слово в обувном бизнесе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Конкуренция заставляет компании быть гибкими, принимать неожиданные решения и переносить на свой рынок маркетинговые инструменты, характерные для других рынков. Можно сказать, что своего рода «гонка вооружения« характерна и для бизнеса.

Название:TV остаётся самым востребованным носителем рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Казалось бы, опережающий рост рекламных поступлений должен закономерно вести к улучшению качества продукта, которым каналы заполняют эфир. Однако на практике всё оказывается несколько иначе.

Название:Креативный подход в PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода.

Название:Методы повышения эффективности рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Уменьшение эффективности зачастую связано с процессом насыщения, при котором рост количества новых клиентов продолжается, но не так интенсивно, как раньше.

Название:Заметки о любви клиентов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Сердце качественного товара — его структурная целостность. Товар не разваливается, а остается единым целым, интегрированной целостностью. Целостность его частей и позволяет выставить товар на продажу. Сердце качества услуги.

Название:Правило трех и четырех
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:На стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего игрока не более чем в четыре раза. Следствием этого правила является следующее.

Название:Психология восприятия рекламы людьми
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, уже можно назвать рекламной психологией.

Название:Главные принципы создания успешного рекламного дизайна
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили.

Название:Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.

Название:Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Чтобы генерировать позитивные слухи, ваш товар должен превышать ожидания людей, которых вы стараетесь охватить.

Название:Основные типы рекламных агентов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Психологические типы менеджеров и способы коррекции их эффективности.

Название:Как завладеть вниманием потребителя в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

Название:Разработка информационной политики рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям.

Название:Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Несмотря на то что языковое манипулирование используется практически во всех сферах применения языка, особенно часто оно применяется в политике, психотерапии и рекламе.

Название:Туман креативности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива.

Название:Маркетинг в процессах после покупки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Послепокупочный диссонанс. Потребление. Оценка покупки. Варианты оценки после потребления.

Название:Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Средства массовой информации. Роль общественного мнения тем сильнее, чем серьезнее финансовое положение компании либо чем более значительное число людей занято в производстве на данном предприятии.

Название:Гендер и обман в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Женщина защищена от недобросовестной рекламы в большей степени, чем мужчина. Мужчина, склонный анализировать полученную информацию, скорее всего, поверит рекламе, если то, что сказано в ней о товаре не вступает в противоречие с логикой.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru