MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Рекламный ролик, или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться?

Название:Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:В искусстве накопление знаний не приводит к революционным преобразованиям стилей. Существование одних почти не угрожает развитию альтернативных течений. Так конструктивизм какое-то время уживался с ар деко, а швейцарский стиль с «новой волной».

Название:Фактор адресата в речевом воздействии
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Характерной приметой современного развития гуманитарного знания является наблюдающееся в настоящее время интенсивное формирование новой науки – науки о речевом воздействии.

Название:Фирменный стиль
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Фирменный стиль в СО. Первые шаги. Что в имени тебе моем? С чего начать. А дальше? Процесс продвижения фирменного стиля - неотделим от формирования имиджа компании. Продвижение фирменного стиля - ежедневная и кропотливая работа.

Название:О методичном
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание:Сигналы, которые мы посылаем. "сырье" для творчества. Правило согласования стереотипа с рекламным сообщением.

Название:Анализ эффективности коммерческой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Анализ проблемной ситуации, обоснование методов сбора эмпирических данных, смета расходов.

Название:Восстановление доверия к южнокорейской экономике
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Серия пропагандистских мер в условиях финансового кризиса должна была вновь привлечь внимание к Южной Корее и восстановить глобальный диалог с остальным миром, продемонстрировать её приверженность курсу реформ.

Название:Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Планирование и контролирование рекламной деятельности. Критерии выбора каналов распространения рекламной информации.

Название:Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации.

Название:Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В настоящее время в России большинство отраслей переросли период товарно-ценовой конкуренции. В связи с этим, ведущее место в умах руководителей компаний занимает качество сервиса.

Название:Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание:Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.

Название:Свети ровнее
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:В основе устройства акрилайтов и световых панелей лежит принцип торцевой подсветки. Для создания этих конструкций применяются различные виды оргстекла, отличающиеся светопропускающей способностью.

Название:"План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(768 KB)
Описание:Цели рекламной деятельности. Рекламная (творческая стратегия)

Название:Приемы убеждения и аргументации в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов.

Название:Пять главных организационных правил
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового аудита»; правило «перекрестной конкуренции»… .

Название:Три единства рекламоносителя
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Использование светодиодных экранов в наружной рекламе привлекательно тем, что в отличие от обычных установок на экранах возможно отображение динамической информации, а также оперативное обновление рекламных материалов в кратчайшие сроки.

Название:Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Термины “системный подход”, “системный анализ”, “системность” в последнее время все чаще встречаются в научных исследованиях, относящихся к самым разнообразным сферам.

Название:Понятия маркетинга и рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.

Название:Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru