Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Конфликтные ситуации, способы их предупреждения и выхода из них |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | В конфликтной ситуации всегда есть по крайней мере два пути, два варианта поведения; причем один из них или оба могут оказаться приемлемыми (или неприемлемыми). Конфликты неистребимы, они появляются при любых жизненных обстоятельствах. |
Название: | Межэтнические отношения и когнитивные процессы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Отношения межгрупповые и межличностные. Психологические детерминанты межэтнических отношений. Социальная и этническая идентичность. Когнитивный и аффективный компоненты этнической идентичности. |
Название: | Почему врут дети |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Судя по всему, дети способны лгать с того самого момента, как начинают говорить, но называть ложью то же самое, что и мы, взрослые, дети начинают только к восьми годам. |
Название: | Терроризм и психиатрия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | О «терроре» обычно говорят, когда он исходит от государства, о «терроризме» - когда он направлен против государства. Эти явления обычно тесно связаны и обмениваются технологиями. |
Название: | Характер, его строение и формирование. Характер и личность |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Характер – совокупность устойчивых психических качеств, связанных с привычными, типовыми способами поведения. Структурное определение (диагностический подход): характер – прижизненное проявление темперамента в определенной социальной среде. |
Название: | Отличительные признаки темперамента |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Несмотря на то, что темперамент — один из наиболее древних терминов, введенный около двух с половиной веков тому назад Гиппократом, в психологии до сих пор нет строгого определения понятия "темперамент". |
Название: | В.А. Сухомлинский об учении |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Сухомлинский писал 20 лет… . Чем больше читаешь Сухомлинского, тем больше понимаешь его основную мысль. Учение. Ребенок не может быть счастлив, если ему плохо в школе. Директор Павлышской средней школы. Учебное – обязательное скучное? |
Название: | Гиперактивность с дефицитом внимания у детей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Понятия синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Характеристика пациентов и методы исследования. Комплексная методика оценки эффективности лечения СДВГ у детей. Результаты и их обсуждение. |
Название: | Зависть - ключ к просветлению |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | В самих словах "зависть" и "завидовать" содержатся многие ответы на вопрос. "За - видовать", "видеть за другого". Другими словами отринуть самоценность своей жизни, перестать жить своей собственной жизнью, радоваться ей. |
Название: | Практическая мифология и торговля мифами |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Существует принципиальная возможность замещения или имитации содержания лечения его полой мифологической оболочкой, достаточной для порождения семиотических феноменов. |
Название: | Личность, ее структура и проявления |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляются термины «человек», «индивид», «индивидуальность». Рассмотрим их отличия. |
Название: | Что такое история и нужна ли она дошкольникам |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | В нашей стране традиционно отношение к истории носит эмоциональную окраску. В отличие от народов других стран, мы не можем принять события нашего прошлого как данность и, постоянно возвращаясь к ним, вынуждены сами себе объяснять их, оправдывая прошлое. |
|