Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Воспитание детей в Японии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Японских родителей можно отнести к «вразумляющему» типу. Его характеризуют два главных признака, один из которых заключается в тенденции приучать детей учиться, имитируя поведение родителей, в большей степени, чем с помощью устных объяснений. |
Название: | К. Д. Ушинский о национальных особенностях социального воспитания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Концепция национального воспитания, предложенная К.Д.Ушинским, базировалась на его утверждениях о том, что каждый цивилизованный народ на протяжении веков выработал собственную систему воспитания и образования, отвечающую интересам национального развития |
Название: | Представления молодых людей о реальных и идеальных родителях |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Цель проведённого исследования заключалась в изучении взаимосвязи между представлениями взрослых детей о себе, реальных родителях, образах идеальных родителей и особенностями семейных отношений и удовлетворённостью ими. |
Название: | Коучинг в вопросах и ответах |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Коучинг появился в США, как и большинство других современных психотехнологий. Там в конце 80-х два бизнес-консультанта Томас Леонард и Джон Уитмор разработали новую методику консультирования. |
Название: | Научение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Типы научения. Некоторые принципы подкрепления . Перенос и интерференция . Принципы эффективного научения. |
Название: | Групповое сознание японцев (Сюдан исики) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | В японском обществе люди в первую очередь ориентируются на интересы своей группы и уделяют групповой гармонии больше внимания, чем индивидуальным устремлениям. |
Название: | Персональный мир японцев (Хэдатару то надзиму) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Внутренний мир японских межличностных отношений можно охарактеризовать двумя словами, которые описывают физическую и психологическую дистанцию между индивидуумами. |
Название: | Концепция японской зависимости (Амаэ) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Амаэ можно приблизительно перевести как «зависимость от благожелательности других». Это «ключевая концепция для понимания личных свойств и особенностей характера японцев». |
Название: | Личное и общественное в жизни японцев (Хоннэ то татэмаэ) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | В межкультурном общении японцам приходится разбираться в обычаях и поведении иностранцев, но они также вынуждены в первую очередь и в большей степени осознавать свои собственные культурные ценности. |
Название: | Неопределенность и японцы (Аймай) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Неопределенность речи рассматривается в Японии как своего рода добродетель, и сам японский язык более других изобилует неконкретными формами высказывания, подходящими для принятого в обществе нечеткого и уклончивого выражения мысли. |
Название: | Упорство и решительность японцев (Гамбари) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | Что стоит за словом гамбари?. Значения слова гамбари. Разные подходы к работе. Глубинные корни гамбари. Проблемы, порождаемые гамбари. |
Название: | Японское чувство долга (Гири) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Ключевая концепция, позволяющая понять японскую культуру и определенные особенности поведения японцев, происходящие из их традиционного отношения к моральному долгу и социальным обязательствам, известна как гири. |
|