Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Стресс и психосоматика |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Психические и психосоматические заболевания, обусловленные воздействием стрессовой ситуации. Приемы снятия стресса. |
Название: | Психологические функции мышц |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | В основе метода лежат представления психологии возрастного развития, анатомии и возрастной физиологии нервно-мышечной системы, описывающие динамику телесного развития ребенка, ее параллелизм с развитием личностным. |
Название: | Аксиомы человеческих взаимоотношений |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Американскому психологу Полу Вацлавику принадлежит заслуга описания некоторых свойств коммуникации, имеющих большое прикладное значение в контексте межличностного взаимодействия и названных им аксиомами человеческой коммуникации. |
Название: | Жизнь без целей или жизнь ради целей? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Часто мы ставим перед собой цели, которые не являются нашими собственными. Согласно данным моего исследования об отношении к целям, более 50% населения считают, что они живут так, как этого хотят от них другие. |
Название: | Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Решившись придти в мужской коллектив полноправным сотрудником, вы в глазах ваших коллег-мужчин перестаете быть слабым существом, становитесь, как и все, игроком команды, к которому будут предъявляться такие же жесткие требования, как и ко всем остальным. |
Название: | Установки и стереотипы массового сознания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Возможности управления массовым сознанием и поведением связаны с действием целого ряда элементов, лежащих в сфере бессознательного. Наиболее значимые из них с точки зрения массового влияния — это установки и стереотипы. |
Название: | Поведенческие барьеры |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Даже при самых благоприятных условиях установлению позитивного контакта между людьми часто мешают индивидуально-типологические особенности сторон. Их наличие и создает барьеры на пути установления контакта. . |
Название: | Пять базовых зон убеждений |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Что же ценно в нашей жизни, какие важные зоны затрагивают наши убеждения? Если разделить все наши жизненно важные зоны на категории, то получим пять зон, которые часто бывают судьбоносными. |
Название: | Социальные статусы и социальные роли |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Социальный статус обычно определяется как положение индивида или группы в социальной системе, имеющее специфические для данной системы признаки. Каждый социальный статус обладает определенным престижем. |
Название: | Как повысить интерес учащихся к учебному материалу |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное. Формула: учитель находит такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. |
Название: | Воспитание чувства красоты |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | То, что предлагаю я, можно назвать методикой с некоторой натяжкой – очень уж просто. Сложно другое – любить и уважать детей, воспринимая их, как более достойных или, как минимум, равных. И без этого метод не работает. Процедурно же метод очень прост. |
Название: | Использование телекоммуникаций в школе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | Почему до поступления в школу ребенок чувствовал вкус успеха и отличался оптимизмом? Успех сопутствовал ему потому, что он самостоятельно, опираясь на свой разум, справлялся с важными для него проблемными ситуациями. |
Название: | Авторская методика музыкально-эстетического воспитания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | То, что предлагаю я, можно назвать методикой с некоторой натяжкой – очень уж просто. Сложно другое – любить и уважать детей, воспринимая их, как более достойных или, как минимум, равных. И без этого метод не работает. Процедурно же метод очень прост. |
Название: | Три подхода к работе в интернет |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Окно в мир. Есть ли жизнь в виртуальном пространстве? Интернет на уроках английского языка. |
Название: | Деловые игры |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Хорошая форма для коллективного познания – деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную "взрослую" деятельность. В этой главе мы дадим описание нескольких деловых игр. |
Название: | Формулы соуправления классом |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | В реальных условиях авторитет учителя включает обе составляющие — авторитет силы и авторитет знания. Вопрос меры — какая составляющая основная, главная, ведущая. |
|