MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1) Кто участвует в маркетинговом процессе?
2) В чем состоит вторая стадия исследований мотиваций покупателей?
3) Дайте определение термина «поставщик».
4) Кто входит в состав маркетинговой службы п

Название:Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конку

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издерж

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(188 KB)
Описание: Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье

Название:Цели организации ярмарок и выставок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, произво

Название:Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: В 1902 г. задумали крестьяне деревни Неверово построить трехклассную земскую школу. Выделили для нее землю от общины и строили деревянное здание. Основываясь на архивных данных, 1905 год можно считать годом ро

Название:Функции маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(101 KB)
Описание: Подразделения службы маркетинга тесно связаны между собой. Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований покупателей, обеспечение сбыта, серви

Название:Формирование товарной политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:

Название:Формирование стратегии ценообразования в строительстве
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов

Название:Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(107 KB)
Описание: Поскольку на рынке действует множество производителей товаров, постольку цена, назначаемая на эти товары, оказывает незначительное влияние на общую рыночную цену. Каждый товаропроизводитель не может выбросить

Название:Формирование имиджа компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с продукцией, ею выпускаемой. При ответе на вопрос: "Что вам приходит в голову при мысли об имидже компании IВМ?", тысячи опрошенных да

Название:Формирование и управление ассортиментом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять п

Название:Фондовые биржи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Выпущенные акционерными обществами акции и облигации поступают в обращение, образуя рынок ценных бумаг. О масштабах этого рынка говорит тот факт, что сегодня в капиталистических странах стоимость всех акций и

Название:Финансы в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении п

Название:Учебное пособие по курсу всего маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(724 KB)
Описание: Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вст

Название:Услуги, как объект маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: 4. Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настро

Название:Услуги через Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Чем же так привлекателен Интернет-банкинг? Во- первых, клиенту нет необходимости лично посещать отделения банка лично посещать отделения банков. Во-вторых, у него появляется возможность круглосуточно контролир

Название:Управление фирмой на принципах маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(2905 KB)
Описание: С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предприним

Название:Управление торговым персоналом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание:Стратегия системы сбыта оказывает влияние на ее структуру. Если компания продает один тип продукции предприятиям одной отрасли с потребителями, разбросанными по большой территории, она предпочтет использовать т

Название:Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(311 KB)
Описание: Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для украинских предприятий трудно переоценить. Можно


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru