Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Теории эмоций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Основные аспекты изучения эмоций. Каков механизм создания положительной эмоции. |
Название: | Живая этика о школе и школьном воспитании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Во второе семилетие жизни ребенка, совпадающее со школьным периодом жизни, происходит переориентация сознания на текущее воплощение. |
Название: | Живая этика о женщине |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Двадцатый век наглядно показал, что научно-технический прогресс, достижения человеческого интеллекта не сделали человека более счастливым, скорее наоборот, эти достижения только умножили его страдания. |
Название: | Живая этика о детях и дошкольном воспитании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | О детях и их воспитании очень много сказано в книгах Живой Этики. В чем же заключается особенность и отличие изложенных в Учении подходов к воспитанию от традиционных? |
Название: | Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Наряду с биологическим развитием живые существа на нашей планете эволюционировали и в психическом плане. Взаимосвязь этих двух процессов можно объяснить общими историческими причинами и прежде всего борьбой за существование. |
Название: | О кодексе соционики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | В настоящее время среди социоников обсуждается проблема создания кодекса соционики, подобно клятве Гиппократа у врачей и ветеринаров. Чем менее "ветеринарна" соционика, чем точней берет она человека, тем легче может она достать человека. |
Название: | Концепция соционики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Архитектуру научного здания "соционика" как совокупности знаний о внешних и внутренних проявлениях психики человека я представляю себе в виде СИСТЕМЫ многих СИСТЕМ. |
Название: | Психическая энергия и здоровье человека |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: | Во все времена люди проявляли большой интерес к скрытым силам человека. В наше время этот интерес все более обостряется. В Живой Этике сказано, что в основе проявления феноменальных способностей человека лежит психическая
гия. |
Название: | Потребности и мотивы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Классификации потребностей и мотивов. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. |
Название: | "Co-dependence". Что это такое? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(4 KB) |
Описание: | "Со-зависимый" человек - тот, который, с одной стороны, позволяет поведению другого человека влиять на свою жизнь, а с другой - пытается контролировать это поведение. |
Название: | Общее представление о стрессе. Аффекты и их диагностика |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Стресс – общая неспецифическая реакция организма на действие раздражителей самой разной природы. Описан как набор физиологических и биохимических изменений в организме в опасной ситуации. |
Название: | Тревожность и фрустрация: определения и примеры исследований |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Одна из функций эмоций – предвосхищающая, эмоции могут предвосхищать ситуацию или результаты действия до его выполнения. Примером изучения предвосхищающей функции эмоций могут служить исследования тревожности. |
Название: | К вопросу о зависимости к бензодиазепинам |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | С тех пор, как в психиатрическую практику был введен первый препарат из группы бензодиазепинов (хлордиазепоксид) прошло почти 40 лет. |
Название: | Мир запахов и управление человеческим поведением |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Принято считать, что обоняние в жизни современного человека играет намного меньшую роль, чем, например, зрение или слух. Мол, этим мы отличаемся от животных, для которых запах является основным регулятором как полового поведения, так и поведения вообще. |
|