Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Можно ли наказывать детей? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Можно ли и нужно ли наказывать детей? Если можно.то в каких лучаях и как? Всегда ли наказание приносит пользу? |
Название: | Как приобрести навык |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Потому что традиционное обучение направлено на получение знаний, и не делает практически ничего для формирования навыков. |
Название: | Стратегии обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, а второе — обучением на основе опыта. Осознанное обучение лучше развивает способности, потому что предоставляет больше возможностей для контроля. |
Название: | Структура дистанционного образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Сформулируем базовые принципы, на основе которых создается успешная система дистанционного образования. |
Название: | Обучение организаций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена. |
Название: | Организация системы дистанционного образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования. |
Название: | Закономерности обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев. |
Название: | Жизнь как постоянное учение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Квалификация и знания являются единственным стойким преимуществом в современном обществе. Если человек умеет учиться, достигать цели и получать знания, то ему легче повысить свой профессиональный уровень и приобрести новые знания. |
Название: | Этапы процесса обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Процесс обучения — это суть жизни. Благодаря ему мы растем. Так мы добиваемся успеха — осознавая, как устроен мир и используя полученные знания для устройства собственной жизни, мы обретаем большую власть для реализации своих мечтаний и желаний. |
Название: | Ваш человеческий и социальный капитал |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Интеллектуально богатые люди демонстрируют успешные черты личности, обладают хорошей профессиональной подготовкой и тактическими способностями, умеют принимать правильные решения и выполнять их. |
Название: | Формулирование личных целей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Определение личных целей может служить молотом, который позволит вам разбить застарелые стереотипы мышления. Только зная себя, вы сможете раскрыть свои таланты, определить личные цели и поставить их на службу себе и окружающим. |
Название: | Проблема профилактики сползания карьериста |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Что-то менять надо, даже когда все в порядке, когда очень не хочется что-то менять. Но нельзя почивать на лаврах. Развитие не остановишь. Загляните в будущее. Рано или поздно благополучие исчезнет, если все останется по-прежнему. |
Название: | Искусство строить планы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Если 23 часа будут потрачены на развлечения, еду и сон, то на продвижение к цели останется 1 час — ни минутой больше. И так каждый день относительно недолгой жизни. Единственное разрешение этого противоречия — рациональное планирование. |
Название: | Законы психологической защищенности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | "Потратив на изучение этой темы много лет и проконсультировав множество людей, я постепенно увидел основные психологические законы, регулирующие процесс отражения ударов. Эти законы объективны и существуют вне зависимости от сознания человека." |
Название: | Основные постулаты НЛП |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | Как компьютер управляется определенной операционной системой, так и методику НЛП можно представить в виде двадцати одной "базовой пресуппозиции НЛП", сутью которых является установление контроля над собственным сознанием. |
Название: | Как выслушать и понять собеседника |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. |
Название: | Приемы самоподачи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по определенному пути. |
Название: | Жены больных алкоголизмом |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Особенностью наркологических заболеваний является то, что больной не только сам болеет, но и втягивает в свое заболевание живущих рядом с ним близких. Такое состояние называется созависимостью. |
|