Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Чтобы не оказаться в плену у собственной нерадивости, целесообразнее заканчивать работу в один и тот же час и параллельно доработать свой рабочий распорядок таким образом, чтобы повысить результативность своей деятельности. |
Название: | Четыре модели бизнес-образования в России |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Обобщая мировую и российскую практику в области образования для бизнеса и менеджмента, можно выделить четыре модели бизнес-образования. Они значительно различаются не только по длительности и целям программ, но также по содержанию. |
Название: | Устранение нежелательных эмоциональных состояний |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения. |
Название: | Виды научения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Существуют три вида научения: наращивание знаний, переструктурирование и настройка. Предлагаемые практические правила обучения представляют собой средства, которые может использовать любой человек для достижения максимальной продуктивности научения. |
Название: | Расчет стоимости знаний |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Стоимость накопленных знаний, интеллектуальной собственности и навыков можно рассчитать, как и стоимость бренда компании, по предлагаемой здесь методике. |
Название: | Преимущества управления знаниями |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | От того, знает ли компания, как работать лучше и быстрее других, часто зависит ее будущее. Поэтому все большее число компаний начинает относить знания к своим нематериальным активам, а многие из них оценивают их выше, чем материальные активы. |
Название: | Система принципов успешного обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой. |
Название: | Умственно отсталые дети -не всегда аутсайдеры |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Умственная отсталость, или олигофрения, может иметь разную природу. Основные причины две - нарушения в структуре мозга, например, передающиеся по наследству или полученные в результате родовых травм, и так называемая педагогическая запущенность. |
Название: | Тестирование без мифов |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | В латинском языке слово testa означает «ваза из глины», в средние века у него появился специфический смысл - чаша, в которой алхимики определяли количество золота в определенной смеси. |
Название: | Невроз |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Невроз - психическое отклонение от нормы, связанное с мучительными переживаниями, но не всегда признаваемое болезнью. Невроз составляют основной предмет психоанализа и рассматриваются им как результат конфликта между различными частями психики. |
Название: | Измененные состояния сознания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Измененные состояния сознания характеризуется, в частности, тем, что в них изменяются язык и речь человека (функциональная асимметрия полушарий головного мозга, виртуальные реальности, гипотеза ливгвистической относительности). |
Название: | Шизофрения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Шизофрения (от древнегр. schizo - раскалываю + phren - душа, рассудок) - психическое заболевание, имеющее многообразные проявления, как-то бред, галлюцинации, расстройство аффективных функций, ведущие к слабоумию и утрате индивидуальных черт личности. |
Название: | Трансактный анализ общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(113 KB) |
Описание: | Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. (США). В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет "в порядке" тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках. |
Название: | Шаг к успеху, или как стать общительным |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | «Никакая другая способность, — говорил Чонси М. Депью, — которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить». |
Название: | Возникновение дружбы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: | Встреча. Кто есть друг? Модель цикла личного отношения Левинджера. Дружба и Эротика. |
Название: | Определение общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. |
Название: | Речь. Виды речи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Характеристики каналов связи общения. Компоненты коммуникативного акта. Правила культурного общения. Как склонить человека к своей точке зрения. Умение слушать в акте общения. Телефон как средство коммуникации. |
Название: | Коммуникационные мотивы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Люди общаются друг с другом в организациях по разным причинам. Мы можем быть заинтересованы в приобретении какой-то технической информации или же мы можем хотеть знать, разделяют ли окружающие наше мнение по какому-либо вопросу. |
Название: | Беседа как метод получения психологической информации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(3 KB) |
Описание: | Сущность беседы является вспомогательным средством для дополнительного освещения изучаемой проблемы. Беседа всегда должна быть планово организованна в соответствии с задачами исследования. |
|