Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Страшные игры - страшные последствия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Ни один человек не провел день относительно спокойно, потому что даже самые простые решения сопровождаются сомнениями, волнением и переживанием. Люди играют в страшные психоэмоциональные игры, даже не замечая этого. |
Название: | Основные образующие сознания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Сознание возникает благодаря происходящему в труде выделению действий, познавательные результаты которых абстрагируются и идеализируются в форме языковых значений. При этом они несут в себе способы, предметные условия и результаты действий. |
Название: | Понятие высших психических функций: их строение и развитие |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Л. С. Выготский: выделял натуральные, природные функции (они непроизвольны) и психические, присущие только человеку. Для приспособления к жизни общества человеку необходимо овладение социально-культурным опытом. |
Название: | Способности, их измерение и развитие |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Способности изучаются в основном в рамках диагностического подхода. Где в основном занимаются их измерением и тестированием. В личностном подходе изучаются проблемы развития способностей. |
Название: | Типологии индивидуальности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Индивидуальность - совокупность психических качеств, способов поведения субъекта, которая отличает его от других. Она определенным образом организована. |
Название: | Теории эмоций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Основные аспекты изучения эмоций. Каков механизм создания положительной эмоции. |
Название: | Живая этика о школе и школьном воспитании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Во второе семилетие жизни ребенка, совпадающее со школьным периодом жизни, происходит переориентация сознания на текущее воплощение. |
Название: | Живая этика о женщине |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Двадцатый век наглядно показал, что научно-технический прогресс, достижения человеческого интеллекта не сделали человека более счастливым, скорее наоборот, эти достижения только умножили его страдания. |
Название: | Живая этика о детях и дошкольном воспитании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | О детях и их воспитании очень много сказано в книгах Живой Этики. В чем же заключается особенность и отличие изложенных в Учении подходов к воспитанию от традиционных? |
Название: | Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Наряду с биологическим развитием живые существа на нашей планете эволюционировали и в психическом плане. Взаимосвязь этих двух процессов можно объяснить общими историческими причинами и прежде всего борьбой за существование. |
Название: | О кодексе соционики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | В настоящее время среди социоников обсуждается проблема создания кодекса соционики, подобно клятве Гиппократа у врачей и ветеринаров. Чем менее "ветеринарна" соционика, чем точней берет она человека, тем легче может она достать человека. |
Название: | Концепция соционики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Архитектуру научного здания "соционика" как совокупности знаний о внешних и внутренних проявлениях психики человека я представляю себе в виде СИСТЕМЫ многих СИСТЕМ. |
Название: | Психическая энергия и здоровье человека |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: | Во все времена люди проявляли большой интерес к скрытым силам человека. В наше время этот интерес все более обостряется. В Живой Этике сказано, что в основе проявления феноменальных способностей человека лежит психическая
гия. |
|