MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Анализ рынка MP3 плееров Pocket формата
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета им. В.Гетьмана Модульное задание № 1 По предмету маркетинговая ценовая политика На тему: Анализ рынка MP3

Название:Анализ российской рекламной кампании для фильма Марка Фостера "Квант милосердия"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ для фильма Марка Фостера «Квант милосердия» 1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильм

Название:Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(287 KB)
Описание: Управление маркетинга Практическая работа   «Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей» СОДЕРЖАНИЕ 1.   Автомобильный рынок РФ. Общие сведения 2. &nbs

Название:Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламыАналитическая работа «Анализ рекламных стратегий в товарной к

Название:Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» Сыктывкарский филиал Кафедра общеобразовательных дисци

Название:Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт» 2. Позиционирование продукта на рынке туристических услуг 3. Рекламная стратегия фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ

Название:Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Сибирский университет потребительской кооперации Кафедра рекламы По дисциплине Public Relations Практическая работа Студентки 4-го курса Меньшиковой Софьи Очного факультета АК-42

Название:Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(226 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск» (секция 7270 «Часы» 2. Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков 3. Анализ структуры ассортимента товарной группы

Название:Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(334 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономик

Название:Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Рекламное агентство Reclub 2. Практическая часть Заключение Список литературы Приложения Введение   Агентство «Рекламный клуб» появилось на рекл

Название:Анализ процесса принятия решений о покупке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(170 KB)
Описание: Содержание Введение 1.Особенности потребительского поведения 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 1.2 Основные теории мотивации потребителей 2.Принятие решения о поку

Название:Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(152 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра Маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБО

Название:Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТАДИЯХ ЖЦТ 1.1. Реклама, ее классификация 1.2. Жизненный цикл товара 1.3. Реклама и жизненный цикл товара 1.4. Применение видов рекламы на ра

Название:Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(579 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТАДИЯХ ЖЦТ Реклама, ее классификация Жизненный цикл товара Реклама и жизненный цикл товара Применение видов рекламы на различных эта

Название:Анализ прикладного программного обеспечения, используемого для разработки бизнес–плана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:           РЕФЕРАТ Анализ прикладного программного обеспечения, используемого для разработки бизнес–плана При подготовке бизнес-плана может быть использовано как универсальное, специал

Название:Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по курсу «Экономика» по теме: «Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета «Солнечный круг»)» СОДЕРЖАНИЕ ВВ

Название:Анализ прибыли и рентабельности в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание   1 Анализ прибыли и рентабельности в торговле. Пути повышения прибыли и рентабельности Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Список использованных источников   1 Анализ прибыли и р

Название:Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости ПР как профессиональной практики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории, политологии и права, кафедра теории и практики общественных связей специальность "связи с общественностью", 2-й курс (2008/2009 уче

Название:Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости PR как профессиональной практики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости PR как профессиональной практики на примере компании ИКЕА 1.1.   о КОМПАНИИ История ИКЕА уходит своими корнями в суровые земли провинции Смоланд

Название:Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет (ГОУВПО «АмГУ») Кафедра Коммерции и Товаров


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru