Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Экологическое воспитание младших школьников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все
человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического
воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тота |
Название: | Экологическое воспитание детей в начальной школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | История человечества неразрывно связана с историей природы. На
современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком
выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем
н |
Название: | Экологическое воспитание в детском саду |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема
современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, слишком уж
великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этой темы некуда. |
Название: | Экологическое воспитание в этнопедагогике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В настоящее время требования экологической образованности и культуры
становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше
внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологич |
Название: | Экологическая тропа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Важнейшим средством экологического образования является организация
разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной
среде, в мире природы. Данное положение требует создания «учебного каб |
Название: | Экологическая педагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Важную роль в развитии экологического образования сыграло появление
в отечественной психологии в середине 90-х гг. исследований по
экологической психологии. Ее данные позволили выяснить особенности развития
эк |
Название: | Шпаргалка по методике естествознания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | 1. Исследует , опр-т цели об-я в соотв. с соц-м заказом общ-а, с учетом сод-я перед-ой инф-ии и возрастных псих-х особенностей уч- ся. Выдвинутые цели об-я опр-т его задачи , чтотакже явл. |
Название: | Шпоры 4 семестр |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное
движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные
интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в
|
Название: | Шпаргалки к экзамену по педагогике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Какие виды образования выделяют?
В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого
уровня самостоятельности мышления различают начальное,
среднее и высшее образование. По характеру и направленности
о |
Название: | Школа семейного типа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Художественно-культурный блок. В этом блоке представлены основы всех
естественных наук: зоологии, географии, ботаники, анатомии в программе “Мир
вокруг нас”, а также основы истории, народоведения, музыки, этики |
Название: | Школа и Интернет |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В настоящее время жизнь летит с такой скоростью, что успеть за ней
практически невозможно. Мир развивается и соответственно ему стремительно
развивается средства массовой информации. Поток информации обрушивае |
Название: | Чтение художественных произведений в начальной школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “
приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу
учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над
содержани |
Название: | Что я знаю о себе? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Что главное в воспитании детей? Ребенок должен расти здоровым. Здорового
ребенка легче воспитывать. У него быстрее устанавливаются все необходимые
умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и |
Название: | Чернышевский |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | а) состояние образования и школы б) обучение и воспитание (его задачи и содержание) в) о методах обучения и воспитания г) дисциплина учащихся д) учебники и книги для чтения е) об учителе |
Название: | Человек - венец природы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | ЧЕЛОВЕК - ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ
Родился человек. Что можно сказать о нем сей час? С твердой уверенностью
можно определить, что мальчик или девочка, что физически это нормальный
ребенок или с отклонениями. Обо всем |
Название: | Частная школа и новые методы образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В своей работе мне бы хотелось проанализировать некоторые преимущества и
недостатки различных, в том числе и новых методов образования на примере
частных школ, где в силу определенных причин такие методы примен |
Название: | Цель и задачи проведения предпрактики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Вертелецький Денис Борисович проходив педагогичну практику на базі
середньої школи № 17 м. Ірпінь з 23 лютого по 11 березня 1998 року. Під час
практики Вертелецький Д.Б. ознайомився з загально-методичною базою |
|