Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Пушкин о полупросвещении и модернизация образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Если бы такие мысли нашего гения, нашего Пушкина, были бы прочитаны, продуманы, прочувствованы предыдущими и нынешними молодыми людьми, горячими на отвержение наработанного предками, – презрением были бы окружены глашатаи революций. |
Название: | Проблемы образования в средней школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | Средняя школа впитала идею, близкую христианскому мировоззрению, стремящемуся узнать себя в целом мире как в Творении, — идею энциклопедического образования. |
Название: | Духовно-нравственное образование и воспитание в школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | Исходный антропологический принцип воспитания человека: оно должно быть адекватно его призванию к великому смыслу жизни. Цель и планку воспитания мы не вправе опустить ниже уровня достоинства человека. |
Название: | Сущность и основы социальной педагогики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | Истоки, основа. Сущность социальной педагогики. Юридическая обоснованность воссоединения религиозной и светской сторон культуры в государственных учреждениях. |
Название: | Теория обучения на неродном языке: состояние и перспективы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Целью настоящей работы является обоснование необходимости разработки теории обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде и изложение основных результатов, которые нам удалось получить в этой области. |
Название: | Образование Кибермира |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Образование как форматирование учителем ученика под ему ведомый образец, художественная лепка из глины должно быть заменено процессом, в котором центр тяжести будет перенесен на информативность, то есть на внутреннее самообразование личности. |
Название: | Программа по рисованию |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Школа ставит перед собой три основные цели: не загубить имеющийся от природы дар ученика способного к рисованию; научить рисовать и развить художественный вкус детей, у которых нет к рисованию никакой врожденной склонности. |
Название: | Концепция духовно-нравственного воспитания средствами искусства |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(65 KB) |
Описание: | Духовно-нравственное воспитание средствами искусства. Воспитательные возможности искусства. Педагогический репертуар. Роль биографий. Важнейшие предметы осмысления и анализа. Духовный анализ искусства: метод, эвристики, методики. |
Название: | Общественная педагогия во время Екатерины II |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: | Какие новые педагогические идеи встречаются в проектах, идеи, неизвестные или непринятые государственной педагогией, и в каких взглядах существовала полная гармония между государственной и общественной педагогией. |
Название: | Школьное дело после Екатерины II |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: | Борьба с многопредметностью. Введение в гимназии уроков по закону и русскому языку. Сословность образования. Частные пансионы и семейное воспитание. Единообразие в организации школьного дела. |
Название: | Церковно-религиозная педагогия |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(43 KB) |
Описание: | Наши предки заимствовали педагогический идеал главным образом из двух книг Ветхого Завета: Притчей Соломона и Премудрости Иисуса, сына Сирахова. В этих книгах начертан такой педагогический идеал: во главе семьи стоит отец. |
Название: | Самообразование путем начетничества |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: | Какова же была та литература, которая служила источником просвещения наших предков, каковы были ее содержание, состав и характер? Конечно, она отвечала свойствам мировоззрения и умонастроения любознательных людей допетровского времени. |
Название: | Семейные принципы школьного воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Большинство воспитательных систем в настоящее время строится на желании сформировать личность. Это, важно, но этого мало. Продолжая идти в этом направлении, мы скоро получим общество "восхитительных" эгоистов, заботящихся лишь о себе самих. |
|