Авиация и космонавтика 
Административное право 
Арбитражный процесс 
Архитектура 
Астрология 
Астрономия 
Банковское дело 
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология 
Биология и химия 
Биржевое дело 
Ботаника и сельское хоз-во 
Бухгалтерский учет и аудит 
Валютные отношения 
Ветеринария 
Военная кафедра 
География 
Геодезия 
Геология 
Геополитика 
Государство и право 
Гражданское право и процесс 
Делопроизводство 
Деньги и кредит 
Естествознание 
Журналистика 
Зоология 
Издательское дело и полиграфия 
Инвестиции 
Иностранный язык 
Информатика 
Информатика, программирование 
Исторические личности 
История 
История техники 
Кибернетика 
Коммуникации и связь 
Компьютерные науки 
Косметология 
Краткое содержание произведений 
Криминалистика 
Криминология 
Криптология 
Кулинария 
Культура и искусство 
Культурология 
Литература и русский язык 
Литература(зарубежная) 
Логика 
Логистика 
Маркетинг 
Математика 
Медицина, здоровье 
Медицинские науки 
Международное публичное право 
Международное частное право 
Международные отношения 
Менеджмент 
Металлургия 
Москвоведение 
Музыка 
Муниципальное право 
Налоги, налогообложение 
Наука и  техника 
Начертательная геометрия 
Новейшая история, политология 
Оккультизм и уфология 
Остальные рефераты 
Педагогика 
Полиграфия 
Политология 
Право 
Право, юриспруденция 
Предпринимательство 
Промышленность, производство 
Психология 
Психология, педагогика 
Радиоэлектроника 
Разное 
Реклама 
Религия и мифология 
Риторика 
Сексология 
Социология 
Статистика 
Страхование 
Строительные науки 
Строительство 
Схемотехника 
Таможенная система 
Теория государства и права 
Теория организации 
Теплотехника 
Технология 
Товароведение 
Транспорт 
Трудовое право 
Туризм 
Уголовное право и процесс 
Управление 
Управленческие науки 
Физика 
Физкультура и спорт 
Философия 
Финансовые науки 
Финансы 
Фотография 
Химия 
Хозяйственное право 
Цифровые устройства 
Экологическое право 
Экология 
Экономика 
Экономико-математическое моделирование 
Экономическая география 
Экономическая теория 
Эргономика 
Этика 
Юриспруденция 
Языковедение 
Языкознание, филология 
 | 
    Начало -> Психология, педагогика
 
 
 
 | Название: | Категория развития в педагогике |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(5 KB)  |  
| Описание: | 
Склярова
Т. В.
Категория
развития является
одной из ведущих
в современных
научных исследованиях.
В общенаучной
методологии
развитие определяется
как закономерное,
необратимое
и направленное
изменение
качества мате |  
  
| Название: | Классические традиции обучения грамоте |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(15 KB)  |  
| Описание: | 
Горячева
И. А.
Сегодня многие
родители, отдающие
детей в школу,
либо пребывают
в замешательстве,
либо в блаженном
неведении.
Методики настолько
непостижимы
для родительского
сознания, что
создается
впечатление:
это о |  
  
| Название: | Педагогика эпохи Просвещения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(21 KB)  |  
| Описание: | 
Меньшиков
В. М.
Собственно
 отсчет педагогики
Просвещения,
и английской
в частности,
следует начать
с учения Джона
Локка. Джон
Локк (1632–1704). Один
из основоположников
эпохи Просвещения,
ее идеологии
и философии
[309], ав |  
  
| Название: | Как говорить, чтобы собеседник «видел» вас на расстоянии |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(12 KB)  |  
| Описание: | Как
говорить, чтобы
собеседник
«видел» вас
на расстоянии
Александр
Владимирович
Mopoзoв, заведующий
кафедрой социальной
психологии
Института
гуманитарного
образования,
член-корреспондент
Международной
Академии |  
  
| Название: | Двадцать три тезиса аргументации и убеждения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(11 KB)  |  
| Описание: | 
Александр
Владимирович
Mopoзoв , заведующий
кафедрой социальной
психологии
Института
гуманитарного
образования,
член-корреспондент
Международной
Академии
психологических
наук. 
Вступая в дискуссию,
мы всегда исполь |  
  
 
| Название: | Развитие образования в Германии конца XVIII – XX вв. |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(8 KB)  |  
| Описание: | Развитие
образования
в Германии
конца XVIII – XX вв.
Меньшиков
В. М.
В развитии
образования
Германии с
конца XVIII в. можно
выделить следующие
главные моменты.
Дошкольное
воспитание.
В середине XIX
в. трудами Фребеля
и его п |  
  
| Название: | Развитие образования в Англии конца XVIII – XX вв. |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(8 KB)  |  
| Описание: | Развитие
образования
в Англии конца
XVIII – XX вв.
Меньшиков
В. М.
Развитие системы
образования
Англии можно
представить
следующим
образом. 
Начальная
школа. Может
быть, за точку
отсчета нужно
взять деятельность
Рейка, |  
  
| Название: | Ловушки, подстерегающие нас при принятии решений |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(12 KB)  |  
| Описание: | 
Дайана Халперн
(Diane F. Halpern), профессор
психологии
Калифорнийского
государственного
университета
в Сан-Бернардино;
специалист
в области психологии
познания.
Мы выбираем
альтернативные
варианты, которые
кажутся нам
&laq |  
  
| Название: | Развитие образования во Франции конца XVIII – XX вв. |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(9 KB)  |  
| Описание: | Развитие
образования
во Франции
конца XVIII – XX вв.
Меньшиков
В. М.
Развитие образования
в Западной
Европе с конца
XVIII в. по настоящее
время лучше
рассмотреть
на примере
отдельных
наиболее развитых
стран: Франции,
Герма |  
  
| Название: | Анатомия наблюдательности |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(7 KB)  |  
| Описание: | 
Людмила
Александровна
Peгуш, доктор
психологических
наук, профессор
кафедры психологии
ЛГПИ им. А. И.
Герцена. 
Благодаря
наблюдательности
человек различает
признаки и
объекты, имеющие
незначительные
отличия, замеча |  
  
| Название: | Основные пути поддержания целеустремленности и настойчивости |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(7 KB)  |  
| Описание: | 
Евгений
Павлович Ильин,
доктор психологических
наук, профессор
Российского
государственного
педагогического
университета
им. А.И.Герцена,
заслуженный
деятель науки
РФ. 
Целеустремленность
поддерживается
достижен |  
  
| Название: | Позитивные функции конфликтов |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(9 KB)  |  
| Описание: | 
Наталия
Владимировна
Гpишинa, доктор
психологических
наук, профессор
Санкт-Петербургского
государственного
университета.
Современное
позитивное
понимание
конфликтов
в социальных
науках легко
принимается,
когда р |  
  
| Название: | Личностное самоопределение в преклонном возрасте |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(36 KB)  |  
| Описание: | 
Пряжников
Н.С., докт.пед.н.,
профессор
кафедры «Педагогическая
психология»
«Где нет
хороших стариков,
там нет хорошей
молодежи»
(Адыгейская
пословица).
1.
Проблема периодизации
пожилого и
старческого
возрас |  
  
 
 
| Название: | Развитие коррекционного образования в Европе |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(36 KB)  |  
| Описание: | 
Реферат по
предмету
Олигофренопедагогика
Новгородский
государственный
университет
им. Ярослава
Мудрого
Великий
Новгород 2010 год
Хронология
важнейших
событий политической,
экономической
и культурной
жизни. (нач. XX  |  
  
 
 
| Название: | Способы удержания внимания при публичном выступлении |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(6 KB)  |  
| Описание: | 
Юлия Валерьевна
Cyxoвеpшинa, кандидат
психологических
наук, доцент
кафедры социальной
психологии
Московской
открытой социальной
академии. 
Слушатели с
напряженным
вниманием
следят за таким
выступлением,
при котором
 |  
  
  |