Авиация и космонавтика 
Административное право 
Арбитражный процесс 
Архитектура 
Астрология 
Астрономия 
Банковское дело 
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология 
Биология и химия 
Биржевое дело 
Ботаника и сельское хоз-во 
Бухгалтерский учет и аудит 
Валютные отношения 
Ветеринария 
Военная кафедра 
География 
Геодезия 
Геология 
Геополитика 
Государство и право 
Гражданское право и процесс 
Делопроизводство 
Деньги и кредит 
Естествознание 
Журналистика 
Зоология 
Издательское дело и полиграфия 
Инвестиции 
Иностранный язык 
Информатика 
Информатика, программирование 
Исторические личности 
История 
История техники 
Кибернетика 
Коммуникации и связь 
Компьютерные науки 
Косметология 
Краткое содержание произведений 
Криминалистика 
Криминология 
Криптология 
Кулинария 
Культура и искусство 
Культурология 
Литература и русский язык 
Литература(зарубежная) 
Логика 
Логистика 
Маркетинг 
Математика 
Медицина, здоровье 
Медицинские науки 
Международное публичное право 
Международное частное право 
Международные отношения 
Менеджмент 
Металлургия 
Москвоведение 
Музыка 
Муниципальное право 
Налоги, налогообложение 
Наука и  техника 
Начертательная геометрия 
Новейшая история, политология 
Оккультизм и уфология 
Остальные рефераты 
Педагогика 
Полиграфия 
Политология 
Право 
Право, юриспруденция 
Предпринимательство 
Промышленность, производство 
Психология 
Психология, педагогика 
Радиоэлектроника 
Разное 
Реклама 
Религия и мифология 
Риторика 
Сексология 
Социология 
Статистика 
Страхование 
Строительные науки 
Строительство 
Схемотехника 
Таможенная система 
Теория государства и права 
Теория организации 
Теплотехника 
Технология 
Товароведение 
Транспорт 
Трудовое право 
Туризм 
Уголовное право и процесс 
Управление 
Управленческие науки 
Физика 
Физкультура и спорт 
Философия 
Финансовые науки 
Финансы 
Фотография 
Химия 
Хозяйственное право 
Цифровые устройства 
Экологическое право 
Экология 
Экономика 
Экономико-математическое моделирование 
Экономическая география 
Экономическая теория 
Эргономика 
Этика 
Юриспруденция 
Языковедение 
Языкознание, филология 
 | 
    Начало -> Психология, педагогика
 
 
 
 | Название: | О детских капризах замолвите слово... |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(29 KB)  |  
| Описание: | В драме под названием "Детский каприз" ведущая роль принадлежит отнюдь не ребенку. Он только кажется здесь главным героем, который вьет веревки из остальных членов семьи, периодически ставя их в тупик своим напором и непредсказуемостью. |  
  
| Название: | Курс "Основы естествознания, православный взгляд" |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(6 KB)  |  
| Описание: | Наука дает убедительные результаты лишь в исследовании процессов функционирования тех или иных систем, процессов многократно повторяющихся, допускающих влияние на них или хотя бы протекающих при свидетелях. |  
  
| Название: | Царица добродетелей |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(22 KB)  |  
| Описание: | "Послушание - это царица детских добродетелей, и при наличии послушания за ним последует в ребенке развитие всех душевных достоинств", - писал в начале XX в. известный православный писатель и богослов Н. Е. Пестов. |  
  
| Название: | Технологии рационального поведения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(11 KB)  |  
| Описание: | Под технологиями рационального поведения и общения мы понимаем такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную эмпатию партнеров по общению. |  
  
| Название: | Личность и личностный рост |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(15 KB)  |  
| Описание: | Личность формируется на основе врожденных биологических предпосылок и приобретенного в процессе жизни социального опыта, а также активной предметной деятельности. |  
  
| Название: | Психология между теорией и практикой |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(14 KB)  |  
| Описание: | Во второй половине XX в. гуманитарные науки изменились до неузнаваемости. Они переключились с изучения культуры, языка и сознания на их активное изменение и конструирование. |  
  
| Название: | Структура и условия лидерства |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(14 KB)  |  
| Описание: | Лидерство в организации характеризуется доминированием одного из трех компонентов взаимодействия — делового, эмоционального и информационного. |  
  
 
 
 
| Название: | Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(24 KB)  |  
| Описание: | Научный интерес к биологическим механизмам человеческой психологической индивидуальности имеет историю, сравнимую по своей длительности с историей многих, наиболее древних научных направлений. |  
  
 
 
 
 
 
| Название: | Искусство речи |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(10 KB)  |  
| Описание: | В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. В христианстве говорят: ,,Не важно что входит в рот человека, главное, что выходит…" . |  
  
| Название: | Понятие личности в аспектах нормы и патологии |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(8 KB)  |  
| Описание: | Избирательные отношения человека многосторонни и сложны, но не разрозненны и не рядоположены, а составляют единую сформированную его опытом индивидуальную иерархическую историческую систему. |  
  
| Название: | Удача и Неудача |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(7 KB)  |  
| Описание: | Если человек заботится о других - это уже стопроцентная удача. Потому что в этом случае сама удача начинает заботиться о нем. Необходимо просто повернуться в ее сторону. |  
  
| Название: | Концепции и технологии обучения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(10 KB)  |  
| Описание: | В процессе обучения можно выделить как минимум содержательную (чему учить), процессуальную (как обучать), мотивационную (как активизировать деятельность учащихся) и организационную (как структурировать деятельность преподавателя и учащихся) стороны. |  
  
  |