MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Вплив девіантної реклами на сучасних споживачів: соціально-психологічний аспект
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки Україні Одеський національний політехнічний університет Гуманітарний факультет Кафедра документознавства та інформаційної діяльності   Курсова робота з дисц

Название:Война брендов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………................……………...2 1. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика……………………..........................................................

Название:Возможности и практические приемы мерчандайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(245 KB)
Описание: Введение Основная цель курсовой работы— рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием

Название:Возможности Интернета как рекламоносителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Введение Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет

Название:Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта) 1.1 Реклама 1.2 Связи с общественностью (Public Relations) 1.3 Личные п

Название:Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Оглавление:   Введение Глава 1. Внутрифирменный маркетинг Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга 2.1. Формирование культуры обслуживания 2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению челове

Название:Внутренняя и внешняя среда организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: 1.ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные о

Название:Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Реферат на тему: «ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК» Введение Термин «цепочка поставок» чаще всего ассоциируется с понятием «логисти

Название:Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(551 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутриф

Название:Внутренние факторы в поведении потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Внутренние факторы поведении потребителей» 1. Восприятие Известно, что 78% своих знаний мы приобретаем через зрение, 13% — через слух, 3% — через обонян

Название:Внешняя среда агенства недвижимости ООО "Очаг"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТВНЕШНЯЯ СРЕДА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ОЧАГ» КРАСНОЯРСК, 2006 г.  Оглавление: Введение: 3 1. Понятие и

Название:Внешний и внутренний PR СМИ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Работа допущен

Название:Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(310 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Кафедра _________________ Допущена к защите Заведующий кафедрой ________/___________/ ___. ____. 200_ г.

Название:Внешнеторговые сделки (договора)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА           Внешнеторговые сделки (договора)  1 Фиксация цены.  2 Классификация посредников по их месту на рынке.  3 Прочие условия к

Название:Внемагазинные формы торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ Факультет издательского дела и журналистики Кафедра книжного бизнеса (дневная форма обучения) Внемагазинные формы книжной торговли

Название:Внедрение инновационного проекта в медицине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Описание инновационного проекта в медицине на примере ЗАО "Вектор-Бэст" 1.1 Фундаментальные научные исследования 1.2 Прикладные научные исследования 1.3 Опытно-конструкторские

Название:Вначале было… слово
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(985 KB)
Описание: Реферат на тему: “ВНАЧАЛЕ БЫЛО… СЛОВО? ” МЫ МЫСЛИМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО… Весьма распространенной, хотя и дискуссионной является та точка зрения, в соответствии с которой наше мышление мо

Название:Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы неценовой конкуренции 1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции 2. Оценка неценовой конкуренции

Название:Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формирования 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 2. Анализ использования рекламы в пр

Название:Влияние рекламы на потребительское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Введение   Проблема исследования. Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оцени


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru