MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Виробнича програма підприємницької зовнішньоекономічної діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ СХІДНОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені Володимира Даля КУРСОВА РОБОТА з дисципліни: Підприємництво ЗЕД на тему: «Виробнича програма п

Название:Виробництво, споживання та торгівля кавою та кавовими напоями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(111 KB)
Описание:                                               Зміст Вступ 1.   Виробництво , споживання та торгівля кави та кавових напоїв 1.1  Стан ринку кави та кавових напоїв в Україні 1.2  Характеристика а

Название:Виникнення спортивного одягу Adidas
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ на тему: «Виникнення спортивного одягу Adidas»   План   Вступ. 1.         Історія створення спортивного одягу. 2.         Створення спорт

Название:Виноградные вина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Факультет туризма гостеприимства и технологии питания Кафедра менеджмента гостеприимства Контрольная работа По дисциплине «Товароведени

Название:Вина Грузии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание Введение 2 1. Ассортимент и классификация товара 3 2. Вина Грузии_ 7 2.1. Сладкие вина Грузии_ 7 2.2. Красные вина Грузии_ 11 2.3. Белые грузинские вина 15 3. Условия и сроки хранения 18 4. Правила прода

Название:Вимоги до якості шпалер
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Зміст   Класифікація, вимоги до якості шпалер Упаковка, маркування, транспортування і зберігання Список використаних джерел Класифікація, вимоги до якості шпалер Шпалери (ГОСТ 6810-86) — рулонний

Название:Використання матриці витрат для оцінки ефекту масштабу або охоплення
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Тема «Використання матриці витрат для оцінки ефекту масштабу або охоплення» Розглянемо торговельну компанію, яка продає в одному зі своїх найбільших магазинів сукупність товарі

Название:Визначення та оцінка цільових ринків підприємства: проблеми сегментації та позиціювання
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(148 KB)
Описание: ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД „ЗАПОРІЗЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ” МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ДО ЗАХИСТУ ДОПУЩЕНО Зав.кафедрою менеджменту організацій і логістики ____________ В.П. Вол

Название:Використання Internet у маркетингових дослідженнях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: КУРСОВА РОБОТА   Використання Internet у маркетингових дослідженнях План Вступ    3 ст. 1.   Суть та значення первинної інформації.    5 ст. 2.   Методи збору первинної інформації.    9 с

Название:Визначення особливостей використання маркетингу в сфері міжнародного комерційного обігу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова Кафедра економіки та організації виробництва КУРСОВА РОБОТА з дисципліни «

Название:Виды ценовых решений в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Виды ценовых решений в маркетинге План 1. Понятие и сущность цены 2. Виды цен 3. Общие подходы к ценообразованию 4. Факторы, влияющие на установление цены товара 5. Влияние цены на спрос и предложение

Название:Виды цен и особенности их применения ООО "Хлебозавод №1 Ртищево"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: Введение   Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке. В широком смысле цена – все об

Название:Виды цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: ВИДЫ ЦЕН Поскольку цена обслуживает оборот по реализации и/или приобретению товаров, то соответственно в цене в одинаковой мере должны быть учтены интересы и производителя, и потребителя продукции, что, в сво

Название:Виды хлеба. Организация хранения лука. Характеристика кондитерских изделий и кофе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание 1. Сравнительная характеристика простых, улучшенных и диетических видов хлеба из пшеничной муки по потребительским достоинствам 2. Организация хранения и размещение лука в лукохранилищах с общео

Название:Виды товарных рынков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретический аспект темы исследования 1.1. Понятие и классификация рынков 1.2. Характеристики товарного рынка 2. Анализ деятельности на товарном рынке Заключение Список использов

Название:Виды технологического оборудования складов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Оглавление Введение 1.Виды технологического оборудования склада 1.1 Основные понятия склада, задачи, функции 1.2 Основная характеристика поддонов 1.3 Основная характеристика стеллажей 1.4 Требования прим

Название:Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(569 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь УО «Белорусский государственный экономический университет» Бобруйский филиал Кафедра ЭиУП Курсовая работа по дисциплине: «Менеджмент» на тем

Название:Виды скидок и методы их расчета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЕВЕРОДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра менеджмента Контрольная работа на тему: Виды скидок и методы их расчета Выполнил: студент 4 курса

Название:Виды рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(102 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА   по дисциплине «Теория рекламы» по теме: «Виды рекламной деятельности»               

Название:Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Введение В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru