MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Исследование рынка общественного питания Волгоградской области, г. Камышин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(356 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ.. 3 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4 ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 6 § 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания. 6 § 2. Классификация п

Название:Исследование рынка недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Министерство образования РФ. Государственная полярная академия. Кафедра менеджмента организации. Реферат по учебной дисциплине «Маркетинг» на тему «Исследование рынка недвижимос

Название:Исследование рынка мобильных телефонов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРС

Название:Исследование рынка минерального сырья
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(160 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 Раздел 1 (теоретическая часть): исследование рынка. 8 1.1 Маркетинговое понимание рынка. 8 1.2 Рынок продавца и рынок покупателя. 10 1.3 Сегментирование рынка. 11 1.4 Анализ рынка. 11 Раздел 2

Название:Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Курсовая работа Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска Введение PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения мат

Название:Годовой план компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: БИЗНЕС-ПЛАН ТОО «GLOBAL HOME SERVICE» 1.РЕЗЮМЕ Настоящий бизнес-план предоставляет Товарищество с ограниченной ответственностью «Global Home Service» с целью определения обоснованности проекта по проведению капитальног

Название:Гарантийное обслуживание в сервисной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Содержание Введение Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания Функции гарантии в сфере услуг социально-культурной сферы Заключение Список использованных источни

Название:Вяжущие низкой водопотребности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Определение проекта 2. Оценка конкуренции и рынков сбыта продукции 3. Технологическая часть 3. 1 Техническая и коммерческая характеристика продукции 3. 2 Технология производства

Название:Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе "Кэт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(126 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмента Кафедра общего менеджмента Маркетинговое исследование На тему Выявление причин отсутствия необ

Название:Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра финансов и финансового менеджмента Допущена к защите Заведующим кафедрой __________________

Название:Выполнение стендового оформления учебного кабинета "Основы военной службы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство образования Хабаровского края Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж» Предметно-цикловая комисси

Название:Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: Маркетинговые исследования На тему: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета г. Москва –  2009 г.

Название:Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» На тему: «Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b» г. Москва – 2009 г.

Название:Выбор способа перезок и управление запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Кафедра менеджмента Контрольная работа по дисциплине "Логистика"   Содержание   1. Цель, порядок работы, достоинства, недостатки и сфера применения Ss-модели 2. Форму

Название:Выбор места расположения торговых предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................................................. 4 ОСНОВН

Название:Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(434 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию 1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратег

Название:Выбор краски для волос
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Факул

Название:Выбор каналов распределения товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание 1.   Практический маркетинг -     Маркетинг как система построения рыночной политики -     Исследования рынка: спрос и предложение -     Планирование товародв

Название:Впровадження у виробництво датчикy диму для сигналізації про пожежу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ РАДІОТЕХНІЧНИЙ ТЕХНІКУМ Циклова комісія Економіки „ЗАТВЕРДЖУЮ” Спеціальність 5.090704 Конструювання, Зав. відділення виробництво і техні

Название:Вплив маркетингу на комерційну діяльність
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: УКООПСПІЛКА Черкаський кооперативний економіко-правовий коледж Курсова робота   з дисципліни „Комерційна діяльність на ринку товарів та послуг”НА ТЕМУ: ”Вплив маркетинга на комерційну ді


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru