MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Ключевые характеристики современной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Содержание Введение Особенности и требования современной рекламы Лингвистические характеристики рекламных текстов Заключение Список используемой литературы   Введение Стремительно ме

Название:Клининг. Машины для уборки помещений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»Реферат по товароведению на т

Название:Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров – франкирование цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(256 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» по теме «Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров – франкирование цен» Классификация цен в зависимости от условий поста

Название:Классификация услуг общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Курсовая работа По дисциплине: ОППОП На тему: «Классификация услуг общественного питания»   ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Услуги питания Услуги по изготовлению кулинарной прод

Название:Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(194 KB)
Описание: СодержаниеВведение 1. Международная классификация 1.1. История и цель создания международной классификации 1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями 2. Классификация товаров 2.1.     Товаро

Название:Классификация товаров (на примере обуви)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Экономика» по теме: «Классификация товаров (на примере обуви)»   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общие принципы классификации и кодирования товаров. Принципы классификации обуви 2. Класси

Название:Классификация текстильных товаров и металлопродукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Классификация текстильных товаров и металлопродукции Содержание 1. Текстильные товары. Классификация. Ассортим

Название:Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Содержание: 1.Реклама 2. Личные продажи 3. Продвижение продаж 4. Паблик рилейшнз 5. Список использованных источнико. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимают особое место  в произ

Название:Классификация кооперативов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 2. Основные общие признаки кооперативов разных видов 3. Развитие кооперативов Рекомендация № 193 Генеральной конф

Название:Классификация как составная часть товароведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и предпринимательства   Контрольная работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров» студентки 2 курса заочного о

Название:Классификация и оценка влияния факторов внешней среды на потребительные свойства и качество медицинских товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию ГОУ ВПО Новосибирский государственный медицинский университет Кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтическог

Название:Классификация и основные характеристики торгового оборудования. Требования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Классификация и основные характеристики торгового оборудования. Требования Торговое оборудование делится на следующие виды: торговое немеханическое оборудование (торговая мебель), измерительное оборудов

Название:Классификация PR технологий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 1. Становление Public Relations 5 2. Основные средства организации связей с общественностью.. 8 3. Классификация PR-технологий. 10 4. PR-технологии в информационно-психилогической войне. 13 З

Название:Классификации товаров в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: РЕФЕРАТ на тему: "Классификации товаров в маркетинге" Введение Многие западные компании, а в их числе и такие гиганты, как «General Motors» считают, что «Прибыль течет туда, где есть мозги!» Весь вопрос в том –

Название:Керамические товары
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Оглавление Введение 2 Классификация, состав и строение керамики 3-6 Потребительские свойства  керамических товаров   7-8 Факторы  формирования потребите

Название:Керамические изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Введение. Человек изобрел стекло в далекой древности. До XIII в. цент­ром производства стеклоизделий считалась Венеция, свинцовое стекло (хрусталь) начали изготавливать в Англии в XVII в. В Рос­сии стекольное пр

Название:Керамические бытовые товары
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету "Товароведение и сертификация товаров хозяйственного и культурно-бытового назначения" Керамические бытовые товары: 1.    контроль качества, показатели для

Название:Керамическая посуда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание: Министерство общего профессионального образования                               Свердловской области ГОУ НПО СО «Режевской профессиональный лицей» Пояснительная записка практической тво

Название:Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(88 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ТЕМ

Название:Качество услуг в гостинично-туристском сервисе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: КАЧЕСТВО УСЛУГ В ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОМ СЕРВИСЕ Для гостиничных (туристских) предприятий решающее значение имеет то обстоятельство, как потенциальный потребитель, (гость, турист) воспринимает качество их усл


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru