MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Контроль у маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Розробити схеми проведення маркетингового стратегічного, тактичного й оперативного контролю прибутковості   Контроль в маркетингу – це процес виміру й оцінки результатів стратегій і планів маркетингу, в

Название:Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Уральский институт экономики управления и права Курсовая работа На тему: Контроль маркетинговой деятельности на предприятии Содержание   Введение 1. Маркетинговая деятель

Название:Контроль качества водки. Проверка водки на крепость
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Введение Хотя споры о том, где именно появилась водка, не утихают по сей день, «патентом» на это изобретение владеет Россия. Причем сегодня об этом заявляют как отечественные историки и производители сорокагр

Название:Контроль и меры по регулированию запасов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ... 5 1.1. Особенности организации финансов в строительстве........................ 5 1.2. Нормиро

Название:Контроль за средствами распространения рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   по дисциплине: «Реклама» на тему: «Контроль за средствами распространения рекламы» Выполнила: ________________ ___________________________ ___________________________ _____________

Название:Контроллинг маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Контрольная работа По дисциплине: Финансовый контроллинг Тема: "Контроллинг маркетинга"

Название:Консьюмеризм в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(108 KB)
Описание: Введение С тех пор, когда наиболее развитая часть мира перешла в постиндустриальную эру, доминирующей экономической доктриной, вне всякого сомнения, стал консьюмеризм. Консьюмеризм – движение граждан или

Название:Конструктивные элементы рекламного воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Конструктивные элементы рекламного воздействия Рекламные персонажи. Рассмотрим типологию проектных подходов к созданию и использованию рекламных персонажей, обеспечивающих эмоциональное, суггестивное, ко

Название:Конструирование упаковки из картона и гофрокартона
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Название:Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства Введение Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкурен

Название:Конкуренция и конкурентные силы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1.   Конкуренция и конкурентные силы……………………………………….5 2.   Конкурентная способность в маркетинговой деятельности……

Название:Конкуренция в рыночной экономике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Конкуренция в рыночной экономике" 1.      Конституционный принцип свободы конкуренции Поскольку одним из основопо

Название:Конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Под рынком в маркетинге понимается совокупность потенциальных потребителей товаров и услуг. Например, российский рынок телевизоров с точки зрения маркетинга представляет собой множество всех потенц

Название:Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(228 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке 1.1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности торговой организации. Метод

Название:Источники маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Исследователь может собирать вторичные или первичные данные или те и другие одновременно. Первичную информацию, или первичные данные (primary data), маркетолог собирает специально для решения конкретной проблемы ма

Название:Конкурентоспособность товара, её оценка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Виды конкуренции Глава 2 Конкурентоспособность товара 2.1 Понятие конкурентоспособности товара 2.2 Параметры, определяющие ко

Название:Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(108 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.    Конкурентоспособность продукции. 1.1  Конкурентоспособность: понятие, сущность 1.2  Показатели и критерии оценки конкурентоспособности товара 1.3  Эволюция по

Название:Конкурентоспособность товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Конкурентоспособность товара. 5 1.1 Определение конкурентоспособности товара. 5 1.2 Система стандартизации товаров. 6 2. Составляющие условия конкурентоспособности. 9 2.1 Коммерчески

Название:Конкурентные стратегии общеобразовательных учреждений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(225 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1. Сущность стратегического управления 1.2. Типы конкурентных стратегий образовательных учреждений 1

Название:Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание:                       РЕФЕРАТ на курсовую работу Смирных Е.Г. на тему: "Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)" Объектом исследования является ф


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru