MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Министерство Образования Республики Беларусь Женский Институт ЭНВИЛА Реферат   по курсу «Маркетинговые исследования» на тему «Корреляционно-регрессионный анализ в системе мар

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание: Пензенский Государственный Университет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему: «Корпоративный имидж

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(104 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Корпоративный имидж 1.1. Понятие и значение 1.2. Основные элементы имиджа 1.3. Формирование и управление имиджем 1.4. Оценка имиджа 2. Практика развития корпоративного имиджа 2.1. К

Название:Корпоративные стандарты ресторанных сетей в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:                                                          План.     Введение  1.Стандарты ресторанных сетей  2. Стандарты сервиса 3. Особенности организации работы сети 4. Виды сетевой структуры бизн

Название:Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет (ГОУ ВПО ИГУ) Международный институт экон

Название:Корпоративная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая сущность корпоративной рекламы 1.1 Корпоративная реклама как специфический вид рекламы 1.2 Особенности корпоративной рекламы 1.3 Средства размещения корпоративной р

Название:Корпоративная (имиджевая) реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие имиджевой рекламы 2. Корпоративная (имиджевая) реклама 2.1 Цели корпоративной (имиджевой) рекламы 2.2 Задачи корпоративной (имиджевой) рекламы 2.3 Концепции рекламной кампании

Название:Кон’юнктурне дослідження світового ринку великої побутової техніки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: План Кон’юнктурне дослідження світового ринку великої побутової техніки. 2 Кон’юнктурне дослідження ринку великої побутової техніки в Україні 10 Список використаної літератури: 15 Кон’юнктурне дослід

Название:Коньюктура рынка и маркетинговая логистика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание: 1. Коньюктура рынка: основные понятия, анализ и прогноз. Основные показатели коньюктуры рынка. 2. Маркетинговая логистика: понятие, цели, функции. Задачи менеджера по координации товародвижения. Ко

Название:Конъюнктура рынка платного телевидения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Конъюнктура рынка платного телевиденья   1) Конъюнктура рынка – экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами прода

Название:Концепция УТП - продающая идея
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Концепция УТП – продающая идея   Содержание   Введение 1. История развития теории УТП 1.1 Продающая идея Р. Ривса 1.2 критика теории УТП 2. Задача УТП – найти своего потребителя 2.1 виды уникаль

Название:Концепция маркетингового менеджмента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения в г.Чит

Название:Концепция инновационного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(149 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Виды инновационного маркетинга 1.1 Стратегический маркетинг 1.2 Оперативный инновационный маркетинг 2.Организация инновационной деятельности 2.1 Цели инновационной деятельности

Название:Концепция жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(102 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Концепция жизненного цикла товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла. Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла. Решение,

Название:Концепции управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание 1 Концепции управления маркетингом 2 Концепция совершенствования производства 3 Концепция совершенствования товара 4 Концепция интенсификации коммерческих усилий 5 Концепция маркетинга 6 К

Название:Концепции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(88 KB)
Описание: Приазовский государственный технический университет Институт повышение квалификации Кафедра "Менеджмента и маркетинга" Контрольная работа по предмету: "Маркетинг"

Название:Концепции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Администрация городского округа Самара Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский муниципальный институт управления» Факультет ускоренного образов

Название:Концепции и структура маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Концепции маркетинга В 1776, когда Адам Смит сказал, что потребление - это суть и цель производства, он фактически описывал то, что в недавнее время стало известно как концепции маркетинга. Центральная идея ма

Название:Концепции и стратегии маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Контрольная работа

Название:Концептуальные направления развития оптовой торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Экономика Украины в ее нынешнем состоянии, с учетом повышенной динамичности р


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru