MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Процесс создания брэнда
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области.

Название:Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Главным критерием для среднего и мелкого бизнеса является принцип достаточной эффективности. Что включает в себя это понятие? Минимум расходов на себестоимость продукции и получение средней нормы прибыли, принятой в этом сегменте товарного рынка.

Название:Коммуникационное управление брэндом
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Управление брэндом (Brand Management) - это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда.

Название:Дифференциация и сегментация рынка
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Специалисты по брэндингу выделяют два типа брэнда, две культуры брэндинга - западный подход и европейский.

Название:Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предсказывать тенденции развития языка – трудная задача, поскольку сложно учесть различные факторы, влияющие на наше общение. Язык – во многом живой, изменяющийся организм. Он постоянно развивается.

Название:Мировой опыт моделирования потребительского поведения
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний.

Название:Как написать поздравление
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Итак, вы решили поздравить своих Партнеров и/или Клиентов с Новым Годом или другим праздником, используя рекламные тексты на страницах газет, в радиоэфир, на телеэкране и конструкциях наружной рекламы… .

Название:Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понять особенности структуры и содержания бюджета телерадиокомпании и информационного агентства. Выяснить, каковы важнейшие статьи расходной части бюджета телерадиокомпании.

Название:Доходная часть бюджета. Публикация рекламы
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какую роль играет публикация рекламы как источник доходов редакции газеты или журнала. Каковы цели и направления рекламной политики редакции. Какое значение имеет определение цены рекламы для реализации рекламной политики редакции.

Название:Доходная часть бюджета. Реализация тиража
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какое значение имеет реализация тиража газеты или журнала как источник их доходов. В чем сущность тиражной политики редакции. Что такое оптимальный тираж издания. Какова структура тиража газеты и журнала.

Название:Прибыль редакции
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое прибыль редакции и как она образуется. В чем разница между балансовой и чистой прибылью. Как использовать прибыль с наибольшей пользой для редакции. Каковы возможности и пути ликвидации бюджетного дефицита.

Название:Ценовая политика редакции
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понять значение ценовой политики редакции. Определять ее цели и направления. Понять, как формируется оптимальная цена журналистской информации на рынке. Находить оптимальные цены номера газеты и журнала, печатной рекламы.

Название:Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какое значение издательская деятельность редакции имеет для увеличения ее доходов. Каковы основные направления этой деятельности. Каковы причины и цели выпуска приложений к газете и журналу.

Название:Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли". Оценка рекламных вложений по графику затраты - оборот. Расчет от требуемого охвата. Реклама торговых марок.

Название:Финансовая политика редакции
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О целях финансовой политики редакции и компании. О структуре их финансовой базы. Об источниках их финансовых средств. О значении дотирования и спонсирования издания. О видах дотаций и их роли в укреплении финансовой базы издания.

Название:Бюджет редакции печатного периодического издания
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как разрабатывают бюджет редакции. Какова структура редакционного бюджета. Каковы основные статьи его расходной части. Как определяют прибыль редакции.

Название:Маркетинговая компания в интернет
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин "оффлайн-маркетинг" придумали интернетчики. Отрекаясь от старого мира, они нарекли все способы маркетинга, которые были в ходу до появления интернета "оффлайновыми".

Название:Конкурсы как маркетинговый ход
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Устраиваете ли вы конкурсы на своем сайте? Если нет, то вы теряете прекрасную возможность привлечь новых посетителей, увеличить долю своего присутствия в Сети, а, следовательно, и прибыли.

Название:Планирование проекта
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для проекта должен быть сформулирован список решаемых проблем. Основная цель проекта (миссия) должна быть доведена до сведения всех участников. Должны быть идентифицированы риски и, там, где возможно, исключены случайности.

Название:Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельности предприятия (организации, фирмы). Лизинговые расчеты.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru