MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Совместный брэндинг: наука о союзах
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Определение Interbrand. Фактор продолжительности. Совместный брэндинг для достижения осведомленности. Совместный брэндинг для продвижения ценности. Совместный компонентный брэндинг. Дополняющая компетенция.

Название:Технология формирования имиджа
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.

Название:Что такое POS?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

Название:Бренд как основа успешного современного бизнеса
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общая теория бренда. Театр одного актера. …Сын ошибок трудных…. Рука руку моет. Река времени. « восходит солнце… .

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.

Название:Введение в фирменный стиль
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Corporate identity, а если по-русски, то фирменный стиль - красивое и умное словосочетание, имеющее отношение к большому количеству столь же красивых и умных определений, а потому модное.

Название:Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы абсолютно уверены в том, что в концепции продвижения новой марки необходимо использовать такие речевые штампы, которые очевидным образом отражали бы уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта.

Название:Затратная методика расчета стоимости создания имени для бренда
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первая статья затрат - поиск имени. Вторая статья затрат - графическое изображение имени. Основные приемы построения имени. Типы имен по их происхождению.

Название:Основные понятия брэндинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами.

Название:Почти что брэнды
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Русские пионеры брэнда. Водка для нового класса. Русский "Абсолют" откладывается.

Название:Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными.

Название:Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Большинство фирм уже достигло примерно одинакового уровня качества производимой продукции - выбор потребителя будет определяться иными факторами, такими как: эмоциональные и ценностные ассоциации.

Название:Роль торговых марок
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема потребительского выбора. Торговые марки как убеждения в атрибутах и ассоциации. Торговые марки и акционерная стоимость. Увеличение денежных потоков. Увеличение дальнейшей стоимости денежных потоков.

Название:Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей.

Название:Как создаются торговые марки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:От товаров к маркам. Развитие идентичности торговой марки. Грани идентичности. Основные принципы развития марок.

Название:Организация марочного портфеля
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Архитектура торговой марки. Выбор марочной стратегии. Определение стоимости торговых марок. Оценка торговых марок: доводы “за” и “против”. Оценка по методу дисконтированных денежных потоков.

Название:Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Изучение существующих покупателей. И вновь принцип Парето. Определение приоритетов в программе УВП. Составление потребительского профиля. Маркетинговая база данных.

Название:Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Торговые сети. Прямая почтовая рассылка. Сильная марка означает власть над каналом. Определение уровня власти торговой марки в канале.

Название:Методы расчетов бюджета стимулирования
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Функции рекламы. Оценка рекламной программы.

Название:Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследование рекламной эффективности средств массовой информации. Исследование эффективности рекламной кампании. Испытание рекламы, планируемой к выпуску.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru