MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Основные инструменты руководителя
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существуют конкретные инструменты, которые позволяют наилучшим образом управлять процессом развития персонала с учетом уровня каждого конкретного сотрудника. Этими инструментами являются: цель, контроль, похвала, выговор и лидерство.

Название:Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отличительной особенностью современного этапа развития отечественного фармрынка является значительный рост потребления дженериков, чему способствует повышение доверия к ним со стороны медицинских и фармацевтических специалистов и пациентов.

Название:Единый алгоритм успешных продаж
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи.

Название:Туристический бизнес
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ответы ны 90 вопросов в области туристического бизнеса.

Название:Туризм в Санкт-Петербурге
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков.

Название:Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ структуры управления индустрией туризма на различных уровнях. Специфика деятельности туристских фирм как туроператоров и турагентов. Анализ схем взаимодействия туроператорских и турагентских фирм и типовые формы договоров.

Название:Производство туристического продукта в современных условиях
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теоретические основы разработки туристского продукта. Особенности формирование туристского продукта. Безопасность и экологичность проекта.

Название:Эволюционный подход в теории организации
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Развитие теории организации. Эволюционный подход к теории организации.

Название:Антикризисное управление предприятием
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Антикризисное управление: потребность и необходимость. Диагностика банкротства. Механизмы антикризисного управления. Государственное регулирование кризисных ситуаций.

Название:Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теория управления изменениями. Модели проведения перемен.

Название:Формирование имиджа компании
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С чего начинается создание имиджа. Зачем нам нужен план?. Элементы плана по созданию имиджа. Фундамент имиджа.

Название:Нейрологические уровни и брендинг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Под брэндингом мы понимаем продвижение торговой марки. Нам представляется, что эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и её приверженности идее (мифу) брэнда.

Название:Что такое корпоративный стиль?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В теории рекламы существуют два понятия – "корпоративная реклама" (corporate advertising) и "реклама корпоративной идентичности" (corporate identity advertising). Причём второе понятие – составная часть первого.

Название:Оценка работы персонала
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании.

Название:От покупательской удовлетворенности — к лояльности
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На чем же «взращивать» лояльность?. Возможные инструменты воздействия. Дисконтная программа — подробнее о важном.

Название:Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Управление торговой маркой не ограничивается коммуникациями. Коммуникативная модель AUTHOR. Пять принципов эффективных марочных коммуникаций.

Название:Советские мегабренды
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Российские производители мало способны к созданию собственных брендов и поэтому они так ожесточенно борются за старые советские мегабренды– это ведь бренды, которые уже существуют явочным порядком и их не надо создавать.

Название:Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Три составляющие правильного позиционирования. О целевом сегменте. Об определении бизнеса. История компании Charles Schwab. Позиционирование компании Volvo. Основные принципы позиционирования торговой марки.

Название:Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ рекламных кампаний дает самое достоверное представление о том, приводят ли они к успеху или не приводят, и почему.

Название:Расширение семейства торговой марки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Позиция торговой марки - ключ к расширению ее семейства. Расширение целевого рынка. Расширение определения бизнеса. Увеличение числа или повышение качества точек отличий.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru