MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Построение идеальной системы продаж
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конечно, идеальной системы продаж не существует. Но стремиться к этому желательно. В статье мы приводим 10 характеристик, которые помогут вам проверить, насколько ваша система продаж близка к идеалу.

Название:Когнитивные тесты в оценке персонала
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В соответствии с разработанным в рамках системного подхода представлениями о составе психики этот состав определяется тремя подсистемами, находящимися в сложном взаимодействии. Эти подсистемы: когнитивная, регулятивная и коммуникативная.

Название:Десять заповедей руководителя
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области бизнеса, вспомни известную мудрость: согласуется ли всё это с понятиями правды и справедливости?"

Название:Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же эти методы вызывают столь негативную реакцию?

Название:Сопротивление переменам и его преодоление
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Тем не менее есть методы, которые позволяют решить проблему сопротивления переменам.

Название:Профессиональная пригодность руководителя
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Не каждый может быть успешным руководителем; существуют ключевые способности для успешного выполнения этой работы.

Название:Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента (1963)
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.

Название:Мерчандайзинг: головная боль налогообложения
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для начала необходимо определиться, что под мерчандайзингом понимается направление маркетинга, представляющее собой обеспечение продвижения товаров в розничной торговле.

Название:Маркетолог – это не профессия, это диагноз
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы – наемники, ландскнехты XXI века, солдаты экономической удачи. Вы, бизнесмены, собственники, наняли нас для того, чтобы крутились колесики вашего бизнеса, чтобы ваши паруса ловили ветер и не обмякли от неправильного маневра.

Название:По обе стороны спама
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка.

Название:Уровень мышления сильных менеджеров
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Почему одни супервайзеры, менеджеры по продажам, региональные менеджеры добиваются успеха в своей работе, а другие нет? Ведь на практике руководителями становятся бывшие исполнительные работники, которые были лучшими в организации.

Название:Основы лидерства
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теория великих людей (great person theory) утверждает, что человек, который обладает определенным набором личностных черт, будет хорошим лидером независимо от характера ситуации.

Название:Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности и помогают заключить сделку.

Название:Процесс принятия решений покупателем
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем.

Название:Стратегии проникновения на рынок
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок (новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит от нескольких решающих факторов.

Название:Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.

Название:Методика позиционирования товара из 7 шагов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество.

Название:Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В поведении многих людей есть повторяющиеся, излюбленные сценарии. Причина их появления в том, что все мы, живя в социуме, ограничены определенными условностями и нормами этикета и не всегда получаем на наши поступки ожидаемую реакцию.

Название:Бухгалтер без баланса
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Совершенно очевидно, что абсолютно у каждой профессии, как и у медали, есть две стороны – сторона парадная, которая значима, интересна, которая привлекает к себе все новых и новых соискателей, и сторона обратная – издержки этой профессии.

Название:От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Если взглянуть на процедуру продажи в линейном измерении, то ее можно представить как определенный путь: продавец берет продукт (конечно, не все продукты можно "взять") и несет его потенциальному клиенту.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru