Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Как научиться быстро принимать решения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Принятие решений часто связано с риском. Однако готовность к принятию ответственности и выработке решений является одним из необходимых условий достижения успеха. |
Название: | Творческое мышление как результат принятия решения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Мягкая и жесткая стратегия решения проблемной ситуации. Влияние подкреплений на характер выбора стратегии решения задач. Влияние личностных особенностей на выбор стратегии решения задач. |
Название: | Слово и молчание: аспекты взаимодействия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Проблема взаимоотношения молчания и слова не может не обсуждаться в контексте повседневной коммуникации, поскольку общение представляет собой постоянное взаимодействие речевых актов молчания и говорения в различных пропорциях. |
Название: | Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Главное в уроке – это воспитание любознательности, стремление познать непознанное, узнать новое об известном, получать удовлетворение от умения двигаться вперед, словом, речь идет об усилении мотивационной стороны урока. |
Название: | Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Одной из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя математики средней (полной) школы является преобразование личности студента в учителя-профессионала, способного решать все многообразие задач, связанных с обучением. |
Название: | Проблемы и перспективы технологического образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. |
Название: | Учителю экономики глубокую методологическую подготовку |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Требование о необходимости использования мирового опыта в экономическом образовании по существу исходит из потребностей заложить в основу закономерности планомерной организации общественного производства. |
Название: | О социальной регуляции деятельности коммуниканта в акте общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Суть регуляции деятельности собеседника социально-символическими средствами состоит в демонстрации социальных отношений, в структуре которых один из собеседников предлагает развернуть взаимодействие. |
Название: | Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Многие учителя выражают сомнение в необходимости изучения граждановедения, так как отсутствие в России подлинно гражданского общества и правового государства превращает задачу формирования “нового человека” в наивно-утопическую. |
Название: | Проблемы социальной адаптации инвалидов |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Настал момент представить инвалидность не как проблему определённого круга “неполноценных людей”, а как проблему всего общества в целом. Её сущность определена особенностями взаимодействия инвалидов с окружающей действительностью. |
Название: | Безнасильственное решение конфликтов между подростками. Немецкий опыт |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В последние годы в нашей стране наблюдается рост насилия, особенно среди подростков и молодежи. Это типичное явление для переломных моментов истории. Основную причину стоит, очевидно, искать в растущей бездуховности молодежи. |
Название: | Воспитание младшего школьника как часть педагогического процесса |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психологи утверждают, что основной движущей силой развития ребенка, тем ключиком, который позволяет полностью “ включить” его деятельность и получить максимальный эффект, является мотивация. |
|