MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Виды маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Оглавление 1. Методы маркетинговых исследований. 2. Фокус-группы 3. Личное интервью (face-to-face) 4. Телефонный опрос 5. Почтовый опрос 1. Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследо

Название:Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки   Московский Гуманитарно-Экологический Институт Реферат по предмету: Маркетинг На тему: Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости   Выполн

Название:Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Рязанский Государственный Радиотехнический Университет Кафедра ЭМОПП Курсовая работа по предмету “Маркетинг ” на тему “Виды маркетинга и их сравнительная характеристика ”

Название:Виды маркетинга и их особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ КУРСОВАЯ РАБОТА   НА ТЕМУ: Виды Маркетинга и их особенности По дисциплине «Маркетинг» Челябинск 2009 год Содер

Название:Виды и назначение маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Виды и назначение маркетинговых исследований План 1.   Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых  исследований. 2.   Маркетинговая информация. 3.   Методы и объекты маркетинговых исс

Название:Виды и методы исследований в практике связей с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Содержание:   Введение Глава 1: 1.1Виды исследований 1.2 Методы исследований Глава 2: 2.1. Эффективность первичных и вторичных видов исследований 2.2. Эффективность различных методов исследований Заключ

Название:Виды и задачи рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 2. КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ 3. ПРАВИЛА УСПЕХА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: ВВЕДЕНИЕ Реклама — это, прежде всего философия общения, она цементирует связи между людьм

Название:Виды запасов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(2417 KB)
Описание: Содержание 1. Практическая часть 2. Теоретическая часть. Виды запасов3 Список используемой литературы 1. Практическая часть Задание: 1. Рассчитать недостающие данные в табл.1 2. По данным табл. 1

Название:Виды и жанры BTL-рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Виды и жанры BTL-рекламы Содержание Введение Глава 1. Понятие BTL-рекламы 1.1 Рынок BTL в России 1.2 Участники BTL рынка 1.3 Перспективы BTL - рекламы 1.4 Преимущества BTL - рекламы Глава II. Виды и жанры BTL – реклам

Название:Види попиту. Поняття товару та його суть
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ ПОЛТАВСЬКА ДЕРЖАВНА АГРАРНА АКАДЕМІЯКонтрольна робота з дисципліни „Маркетинг”Викладач: Слесаренко В.В. Полтава 2007 План 1.    Види по

Название:Види й типи логістики, логістичне завдання "зробити або купити", інтермодальні системи постачань
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Зміст ВСТУП 1. Види логістики 2. Завдання «Зробити або купити» 3. Інтермодальні системи доставки товарів ВИСНОВОК ЛІТЕРАТУРА ВАРІАНТ 7   ВСТУП Логістика в економічному додатку займається

Название:Вибірковий метод визначення попиту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Контрольна робота   Вибірковий метод визначення попиту Опитування та інші види спостережень, застосовувані у маркетинговому дослідженні, можуть бути суцільними або вибірковими. Суцільне cпостереження п

Название:Вибір найкращого варіанта ГВС (гнучкої виробничої системи)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Анотація У даній курсовій роботі розглядається гнучка виробнича системи, що призначена для отримання максимального прибутку від роботи. Побудова цієї системи при заданих початкових умовах обґрунтовується

Название:Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание:                           «Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності» Зміст Вступ 1.                Загальна

Название:Взаимосвязь между процессом создания рекламы и творческой идеей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Процесс создания рекламы 1.1 Виды рекламы 1.2 Мнение заказчика в процессе творчества 1.3 Этапы сотворения рекламы 2. Рождение творческой идеи 2.1. Важность творческой идеи, её определ

Название:Взаимоотношения специалиста в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Классификация услуг и сервисной деятельности 2. Культура во взаимоотношении специалиста и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности 3. Процесс обслуживания потреби

Название:Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради Зміст Вступ 1.   Переваги і недоліки реклами в ЗМІ 2.   Особливості взаємовідношення фахівці

Название:Весоизмерительное оборудование, правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Содержание 1. Укажите в чем значение весоизмерительного оборудования в торговле. Классифицируйте торговые весы. Сформулируйте требования, предъявляемые к 3 2. Сформулируйте типовые правила эксплуатации кас

Название:Весоизмерительное оборудование электронное. Грузовой промышленный лифт
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДП

Название:Вдосконалення маркетингової діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(152 KB)
Описание: ЗМІСТ   ВСТУП                                                                                                      1.ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 1.1 Теоретична сутність


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru