MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ» КАФЕДРА ОТРАСЛЕВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА

Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Для современного этапа реформирования экономики Украины характерны тенденции возрастающей интеграции в мировое сообщество, активного выхода отечественных предприятий на заграничные рынки, ин

Название:Международные выставки и ярмарки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ 3.1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ФИРМЫ В РАБОТЕ ВЫСТАВОК И

Название:Международное маркетинговое исследование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский гуманитарно-экономический институт Нижегородский филиал Факультет экономики и управления Реферат по маркетингу на тему № 29 “Международное маркетинговое исследование”

Название:Международная реклама и ее особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Тема: Международная реклама и ее особенности   Содержание   Введение 1 Международная реклама 1.1 Основные проблемы 1.2 Стандартизация и адаптация рекламы 2 Особенности международной

Название:Международная политика цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лекция 6. Международная политика цен Определению международной политики цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны коммерческой дирекции и генеральной дирекции любого предприятия, желающег

Название:Международная политика продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лекция 5. Международная политика продукта   Введение Экспортировать, но что? Товар, идентичный тому, что уже продается на внутреннем рынке, товар, приспособленный к внешним рынкам; товар идентичный, но п

Название:Международная коммуникационная политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лекция VII. Международная коммуникационная политика Коммерческие коммуникации - это реклама в широком смысле слова, включая систему связей с общественностью ("паблик рилейшнз") и спонсорство. Кроме того, о

Название:Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1       Основные понятия и этапы медиапланирования 2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 3 Основные показатели медиапланирования,

Название:Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики, организации и планирования деятельности предприятия НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕ

Название:Медиаисследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РТ Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.Туполева Гуманитарный факультет. Реферат по медиапланированию на тему: Медиаисследования.     

Название:Матрица потребностей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Матрица потребностей. Все потребности: а) производственные; б) индивидуальные. Критерии Потребности По иерархии потребностей Первичные (низшие) Социальные (высшие) Физиологически

Название:Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Матрица выбора направлений развития как средство стратегического планирования» 1. Общая схема матричного метода выбора направлений развития В диверсифицирова

Название:Матрица БКГ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В основе Бостонской матрицы, или матрицы роста/доли рынка лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар - "проблема"), р

Название:Матеріально-технічна база підприємства оптової торгівлі та робота непродовольчого магазину самообслуговування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університет Кафедра менеджменту Контрольна робота з курсу "Організація торгівлі" Виконала: студен

Название:Материальные потоки и логистические операции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТОКИ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ Содержание 1. Понятие материального потока 2. Виды материальных потоков 3. Логистические операции   1. ПОНЯТИЕ

Название:Материальные потоки в логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План План 1. Материальные потоки в логистике: понятие, общая схема, единицы измерения, виды 1.1 Понятие и сущность потока 1.2 Материальный поток: понятие, виды, единицы измерения 2. Понятие логистического сер

Название:Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа   9. Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг. Стимулирование – применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, настойчи

Название:Материальное производство и производство услуг: сущность и различия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Материальное производство и производство услуг: сущность и различия   Результаты производства. Блага и их классификация. Что же является результатом производства? Это материальные и нематериальные блага.

Название:Материально-техническое обеспечение. Формы поставок продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Экономическое содержание процесса материально-технического обеспечения 2. Транзитная и складская формы поставок продукции. Выбор предприятием формы поставок 3. Формирование размера нацен


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru