MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы» Содержание   Введение 1. Структура микросреды маркетинга 1.1 Общая характе

Название:Меховые головные уборы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный торгово-экономический институт» Кафедра товарове

Название:Механізм товарної стратегії економічного розвитку підприємств у сучасних умовах господарювання і методи реалізації такої стратегії
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1 Характеристика товарної стратегії та її місце в стратегічному наборі підприємства 2 Розробка підприємством комплексної товарної стратегії 3 Вдосконалення товарної політики підприємства

Название:Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ. Пермский Государственный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга. Курсовая работа на тему: Механизмы управления рисками фирмы с помощью ма

Название:Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат. По курсу Психология и педагогика. Тема: «Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы» Оглавление Введение.. 2 Глава 1. Теоретические разработки в области психологии  рек

Название:Механизм организации деятельности рекламных агентств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности Раздел 2. Организация деятельности рекламных агентств 2.1 Структура рекламной деятельности 2.2 Выбор средств распространения

Название:Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 3 1.   Экономическая теория о понятии рынка, рыночных субъектах и месте спроса и предложения в рыночном механизме 5 2.   Экономическое обоснование спрос

Название:Механизм анализа внутренней и внешней среды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды организации 1.1 Переменные внутренней среды организации 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных 1.3 Внешняя микросреда 1.4 Внешняя макросреда

Название:Методы ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение.. 2 1. Методы ценообразования на продукцию предприятия   3 2. Анализ ценовой политики на ООО «Строй мастер» и методы ее реализации.. 9 2.1. Характеристика ООО «Строй мастер». 9 2.2. Метод

Название:Методы ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на те

Название:Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ СЕРВИСАКурсовая работа На тему: «Исследование методов удовлетворения

Название:Методы стимулирования сбыта товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теория стимулирования сбыта 1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции 1.2. Методы стимулирования сбыта 2. Практика стимулирования сбыта товаров 2.1. О

Название:Методы стимулирования сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинг» Методы стимулирования сбыта 1. Стимулирование сбыта Под стимулированием сбыта (продаж) понимаются краткосрочные поощрительные меры, сп

Название:Методы стимулирования продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 1. Стимулирование сбыта............................................................................... 4 1.1. Цели стимулирования сбыта...........................................................

Название:Методы создания рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методы создания рекламы Огромное количество монографий и периодических изданий было посвящено методам создания рекламы. В результате в мире существует огромное количество разнообразных методов, советов и

Название:Методы сегментирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. ЧереповцеКонтрольная работа По дисциплине «Маркетинг» Тема: Методы сегментирования

Название:Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 2008-2009 учебный год

Название:Методы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Модели потребительского поведения как инструмент рекламы 2.    Содержание рекламного процесса 3.  Структура рекламного обращения, характеристика элементов Заключен

Название:Методы рекламного воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Методы рекламного воздействия на потребителей и типы потребительской рекламы. 2. Методы оценки текущего спроса в маркетинге: метод оценки общей емкости рынка, метод оценки территориальной емко

Название:Методы расчета цен в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Методы расчета цен в маркетинге» 1.         Цена и ценообразование Цена является одним из основных ф


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru