MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра Маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение    1. Структура маркетинговых субъектов 1.1.  Проблема 1.2.  Цель исследования 1.3.  Задачи 1.4.  Объект исследования 1.5.  Рабочие гипотезы 1.6.  Методы исследования     

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» «Маркетинговые исследования» 1. Сущность маркетинговых исследований и основные категории Маркетинговые исследования — это систематическое опре

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информаци

Название:Маркетинговые инструменты и концепции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Омского государственного института сервиса Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по курсу: Решение деловых ситуаций с

Название:Маркетинговые инструменты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вступление 1. Сущность товарной политики 2. Маркетинговая ценовая политика 3. Сбыт – как один из инструментов маркетинговой деятельности 4. Функции паблик рилейшнз 5. Реклама – один из основн

Название:Маркетинговое понимание товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вятский государственный гуманитарный университет   Институт экономики   Кафедра экономики   Регистрационный №____________                        Дата регистрации_______________                      

Название:Маркетинговое понимание товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Продукт и товар: сходства и различия 1.2 Уровни товара 1.3 Классификация товаров 1.4 Товары заменители 2. Аналитическая часть 2.1 Уровни конкретного товара пре

Название:Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Изложение основных положений плана 2. Анализ рыночной ситуации 3. Перечисление целей 4. Целевые рынки 5. Альтернативные стратегии        6. Комплекс маркетинга 7. Бюджеты 8. Инст

Название:Маркетинговое планирование на ОАО "Лидское пиво"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Описание предприятия 2.  Анализ конкурентной ситуации 3.  Миссия, видение 4.  Цели 5.  Задачи 6.  Описание стратегии 7.  Предложения по созданию условий для реализации с

Название:Маркетинговое планирование инноваций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ введение. 2 система маркетингового Планирования создания продуктовой инновации на предприятии.. 4 Продуктовая инновация в деятельности предприятия.. 4 Исследование целевых потребителей как не

Название:Маркетинговое планирование и SWOT-анализ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вводная часть Теоретическая часть Методы экспертных оценок Метод «дельфи» Роль swot-анализа в процессе стратегического планирования Этапы проведения swot-анализа. Проведение аудита маркет

Название:Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» Экономический факультет Кафедра Менеджмента и маркетингаОТЧЁТ о п

Название:Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедр

Название:Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ Содержание 1. Описание товара. 4 2. Характеристика спроса. 5 3. Характеристика рынка. 6 4. Сегмента

Название:Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ Содержание 1. Описание товара. 4 2. Характеристика спроса. 5 3. Характеристика рынка. 6 4. Сегмента

Название:Маркетинговое исследование товарного рынка молока
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство экономического развития и торговли РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Кафед

Название:Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговое исследование ТМ «Веселый молочник Введение В нашем обществе всегда преобладало мнение о том, что молоко – это источник здоровья. Ученые говорят о нем как о чуде, подаренном природой чело

Название:Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра маркетингаМаркетинговое исследование СП ООО «Мобильная цифровая связь» Выполнили студ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru