Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Новый кубик Рубика или ручной монстр, который нас погубит? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Все чаще и чаще нам приходится сталкиваться с кибержизнью. Под этим термином понимают всяческие программно-аппаратные продукты, призванные эмулировать живые организмы различной степени сложности. |
Название: | Дополнительное образование детей в современной школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Вопрос о настоятельной необходимости возрождения в современной школе когда-то весьма объемного участка деятельности учителей, знакомого многим под названием “внешкольная (внеурочная) работа”. |
Название: | Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Педагоги высоко оценивают значение народных игр. Так, П.Ф. Лесгафт именно народные игры положил в основу своей системы физического образования. К.Д. Ушинский считал эти игры наиболее доступным “материалом” для детей. |
Название: | Пушкин как психолог |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Анализ взглядов литературоведов-пушкинистов на творчество поэта. |
Название: | Развитие креативности у детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Теоретические основы развития креативности детей младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности детей младшего школьного возраста. |
Название: | Акцентуации характера в подростковом возрасте |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Определение понятия “акцентуация характера”. Акцентуации характера как этиопатогенетический фактор. Явная и скрытая акцентуация характера. |
Название: | Роль детской литературы в воспитании детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Г . Белинский - критик и теоретик детской литературы . Познавательное значение детских книг . Расширение круга детского чтения . |
Название: | Понятие морали |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Понятие морали. Функции морали. |
Название: | Аудирование на уроках немецкого языка |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Теоретические основы обучения аудированию. Психологические факторы. Технология работы с аудиотекстом. |
Название: | Ораторская речь |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Роды и виды ораторской речи. Ораторская речь и функциональные стили литературного языка. Функционально-смысловые типы речи. |
Название: | Роль общения в психическом развитии человека |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. |
Название: | Общее представление о памяти |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Впечатления, которые человек получает об окружающем мире оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. |
Название: | Понятие и строение человеческой деятельности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Жизнь во всех своих формах связана с движениями, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более совершенные формы. Элементарные, простейшие живые существа гораздо более активны, чем самые сложно организованные растения. |
|