Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Развитие речи и мышления |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ Предмет, которому посвящена эта глава, — развитие речи и мышления,
особенно развитие высших форм мышления в детском возрасте, — трудный и
сложный. Поэтому я позволю себе начать с н |
Название: | Развитие речи в ясельной группе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(4 KB) |
Описание: | Ход занятия: Дети сидят полукругом. Кукла Кузька показывает сундучок и напоминает о его волшебном свойстве. Если положить в
него картинку, а потом произнести заветные слова, то
книжка расскажет про то, что на э |
Название: | Развитие речи |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(208 KB) |
Описание: | Общение - один из важнейших факторов общего психического развития
ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми
общественно-исторического опыта человечества. |
Название: | Развитие продуктивного мышления на уроках математики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(72 KB) |
Описание: | В дипломной работе, озаглавленной “Развитие продуктивного мышления на
уроках математики” автор дал определение оптимальных условий развития
продуктивного мышления на уроках математики в средней школе, а также |
Название: | Развитие продуктивного мышления на уроках математики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | В трудах советских психологов продуктивность выступает как наиболее
характерная, специфическая черта мышления, отличающая его от других
психических процессов, и в то же время рассматривается противоречивая свя |
Название: | Развитие образования в России |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Салтыкова-Щедрина устранила "безнравственное и бесправное" отношение человека к человеку. Передовые общественные деятели того времени рассматривали отмену крепостного права как важнейшее условие для нравстве |
Название: | Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: | Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед
современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность
утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим
поворот к |
|