Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Концепция организации педагогического процесса |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: |
Московский городской педагогический университет
педагогический факультет
кафедра психологии и педагогики
Концепция организации педагогического процесса
Работа выполн |
Название: | Концептуальна модель сучасної вищої професійної освіти |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: |
Концептуальна модель сучасної вищої професійної освіти
За
підрахунками фахівців обсяг знань на межі ХХ – ХХІ ст.ст. збільшився в 15-25
разів, а в останній третині ХХ століття інтенсифікація цього процесу призве |
Название: | Контроль в обучении младших школьников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: |
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия
«контроль»
1.1. Сущность понятия «контроль» как
элемент учебного процесса
1.2. Функции контроля
1.3.
Виды контроля
1.4. Методы и формы контроля
|
Название: | Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(33 KB) |
Описание: |
Термин «конструирование»
означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей,
элементов, от латинского слова constructio - построение.
Под детским конструированием
при |
Название: | Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики" |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................ 2
1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ «БЛИНЫ, ОЛАДЬИ, БЛИНЧИКИ. 4
2. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ................................................... |
Название: | Конспект зачетного урока по математике (3 класс) |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
Конспект зачетного урока по математике (3 класс)
Тема урока: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»
Цель урока: сформировать у учащихся навыки и умения
работы с уравнениями при решении задач. |
Название: | Комунікативні якості педагогічного мовлення |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: |
Реферат
на
тему: «Комунікативні якості педагогічного мовлення»
Процес спілкування — безпосереднього й
опосередкованого — є насамперед мовним. Мовлення не лише відбиває вла |
|